Оплата по QR-коду

25.09.2025 23:46
88
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Оплачивал банкет на свадьбе через терминал по QR-коду 22 августа 2025 года. У меня впервые произошло такое, что платеж не прошел (у меня написало, что все успешно, а терминал отклонил платеж). Ранее была ситуация, что не прошла оплата, но деньги сразу вернулись на счет, а тут они "зависли" непонятно где. Оплатить надо было за день до свадьбы (как я и делал), а деньги зависли…
Написал в поддержку, они ничем помочь не смогли, даже когда я позвонил им, но общались адекватно, сказали, деньги вернуться через день. Так и произошло, тут не обманули.
Хорошо, что договорился об оплате торжества на следующий день, это спасло ситуацию. Через день все прошло успешно, но кэшбек я получил с 400+ тысяч размером в 40 бонусов)))) Правда это я не доглядел, что ограничение на категорию было в 1000 бонусов. 

PS: Яндексом пользуюсь более года, это единичная ситуация, в остальном отличный, удобный банк. Очень хочется, чтобы добавили аналитику расходов, будет совсем идеальный.

PPS: Первый ответ поддержи обычно вообще мимо, совсем не про то, о чем ты спросил. Яндексу надо потренировать ИИ, который там сидит))) Потом приходит оператор и отвечает четко и по делу.  

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-26T12:12:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и поздравляем с прекрасным торжеством❤ В момент оплаты платёж не прошёл и был отменён. В чате сообщили верно — деньги вернулись в течение 24 часов. Спасибо, что делитесь идеями по улучшению сервиса! Передадим идею в нужные руки. Простите, что сразу не попадаем в ответ — будем работать над этим.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
6 029
отзыва
5 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Оперативное реагирование на возникшие вопросы

Оценка 5

Обратилась в поддержу с целью уточнить: есть ли какие-то лимиты на переводы со сберегательного счета на цифровую карту. Интерфейс приложения оказался user-friendly, что очень... Читать полностью

22.09.2025

Подсказали по лимитам по карте

Оценка 5

Обратилась в чат банка 18.08.2025 года, чтобы узнать про лимиты, какой лимит по переводам в месяц себе в другой банк, а также какие лимиты по переводам доступны другим людям в... Читать полностью

18.08.2025

Большие лимиты на переводы другим людям

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, какой лимит по переводам по СБП на карту другим людям. Сначала отправили общие правила, возможно, автоматичечки, а потом и конкретный ответ - лимит 1... Читать полностью

12.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Денежный перевод

Оценка 4

Переводил с другого банка на Яндекс, была проблема в зачислении средств, обратился в службу поддержки за помощью, проблему решили очень быстро, деньги были зачислены сразу... Читать полностью

19.06.2025

Перевод на свой счет

Оценка 5

я обратился в яндекс банк 10 июня 2025г. с предложением оказать помощь в перевод денежных средств со своего накопительного счёта на текущий счёт, так как были задержки с переводом... Читать полностью

12.06.2025

Зачисление денежных средств

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не... Читать полностью

01.05.2025