Банк сработал на опережение, деньги в безопасности и перевод все же прошёл

26.09.2025 10:17
1561
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно хотела перевести крупную сумму по СБП в другой банк. Неожиданно на экране выскочило сообщение: Заявка не принята. Платёж заблокирован по подозрению в мошенничестве. Сначала, признаюсь, слегка напряглась, но в итоге ситуация обернулась плюсом. Сразу написала в чат поддержки, параллельно набрала горячую линию. Да, дозвон занял около 10 минут, зато потом убедилась, что это время они реально использовали, чтобы проверить операцию. Когда оператор вышел на связь, уже был готов пошаговый план: меня быстро идентифицировали по кодовому слову и сразу объяснили, что система антифрода среагировала на нетипичную для моего профиля операцию. Специалист рассказал, какие есть альтернативные варианты: перевод через реквизиты, временное повышение лимита, даже предложил оформить внутренний счёт для безопасного транзита. Все варианты объяснили с комиссиями и без скрытых условий. Пока мы обсуждали, в чате уже ответили, что запрос проверен и платёж можно повторить. На этот раз прошёл без проблем и комиссий.

Цифра банк
Цифра банк
2025-09-26T14:00:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и тёплые слова о работе персонала банка. Приятно знать, что специалисты так быстро и чётко помогают решать вопросы. Оперативность и ясные инструкции — наши приоритеты. Будем стремиться и дальше оправдывать доверие. Желаем успехов.

О банке

Народный рейтинг

40 место
3,22
средняя оценка
-
решено проблем
233
отзывов
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Командировочные и комиссии все разложили по полочкам

Оценка 5

Была задача перевести 100 тысяч рублей во Фридом Казахстана и конвертировать в евро для командировки. Хотела понимать комиссии заранее. Менеджер ответил быстро и детально, до 25... Читать полностью

30.09.2025

Оперативно помогли в сложной ситуации

Оценка 5

03.06.2025 вынужден был обратиться техподдержку Цифра банка за помощью. Проблема была серьезная, мне нужно было положить деньги на мою же карту Фридом финанс, но перевод не... Читать полностью

23.06.2025

Нормальная консультация

Оценка 5

Обращался с вопросом по переводам. Специалисту Елене благодарность за детальные разъяснения по моим вопросам! В том числе, по комиссиям и возможности перевода на разные карты, уже... Читать полностью

05.05.2025

Деньги дошли

Оценка 5

Разрешилась ситуация с переводом денег с карты Цифры на карту Фридома. Спасибо оператору поддержки, звали Никита, быстро сориентировал по ситуации. Выходило просто так, что я... Читать полностью

25.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Перевод в Казахстан: зависли деньги

Оценка 5

Вечером (где-то около 10) решила перевести деньги на свой счет в Казахстане. Операцию выполнила как обычно, но заметила странное - заявка отображалась как отложенная, а денег не... Читать полностью

10.04.2025

Спасибо за подробную консультацию!

Оценка 5

В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей... Читать полностью

02.04.2025