Ozon Ultra - обман для привлечения зарплатных клиентов

26.09.2025 10:42
367
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В приложении появился баннер с предложением подключить Ozon Ultra при условии получения зарплаты на карту от 200 000 ₽ в месяц. Я выполнила все требования: перевела зарплату, выждала календарный месяц, зарплаты более чем хватает. В итоге баннер исчез, и сервис недоступен.

До этого уточнила в чате поддержки - мне чётко сказали, что при достижении суммы 200 000 Ultra подключится автоматически. Но после выполнения условий ничего не произошло. На повторное обращение поддержка ответила только «ждите баннер». Фактически это означает, что банк не собирается выполнять обещания.

Это не просто техническая ошибка, а схема, похожая на намеренный обман ради привлечения зарплатных клиентов. Многие другие банки без проблем предоставляют премиум-сервис за зарплату от 200 тысяч, а Озон бесплатно получает таких клиентов и предоставляет им только обещания, что сервис когда-нибудь может быть появится. Считаю такие действия обманом. Переведу зарплату в другой банк и подготовлю жалобу в ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T20:32:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации сотрудником чата.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-28T17:30:01+03:00
Здравствуйте! Чтобы получить Ozon Банк Ultra, зарплатному клиенту нужно выполнить условия: Зарплата должна приходить именно на карту Ozon Банка; Размер поступления не менее 200 тысяч рублей уже после всех налогов за один календарный месяц. Сервис подключается автоматически на следующий день после выполнения условия. В вашей ситуации условие было выполнено 25 сентября, а 26 сентября сервис Ozon Ultra стал активен. Спасибо, что поделились обратной связью о решении вопроса. Понимаем, что качественная работа поддержки важна. Извините, что возникло недопонимание при консультации в чате.
user-754422892608
2025-09-26T14:40:57+03:00
Сервис Ультра мне подключили, вижу в личном кабинете. Проблема решена оперативно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 230
отзыва
38 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

Обратилась в чат банка Озон 13.10.25 с вопросом по рассрочке. Я хотела приобрести товар, сумма которого превышает лимит одобренной мне рассрочки. Я планировала добавить не... Читать полностью

16.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 октября я обратилась в онлайн чат с просьбой разъяснить почему мне начислен кэшбек в размере 1%, хотя он попадает под условия 5%. Мою проблему решал сотрудник Ярослав Буквально... Читать полностью

13.10.2025

Отзыв о работе чата

Оценка 5

Здравствуйте. 11 октября подключила премиальный сервис Ultra по акции бесплатно на 30 дней. Увидела, что там есть персональный менеджер на связи. Решила узнать сколько будет... Читать полностью

11.10.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

Возникла проблема: более года назад проходил верификацию на платформе связанными с вводом/выводом денежных средств, где указывал карту Озон Банка, на данный момент утерянную... 7... Читать полностью

07.10.2025

Выписка по счету в воскресенье вечером

Оценка 5

У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все... Читать полностью

05.10.2025

Обманные действия

Оценка 5

Мне на электронную почту пришло сообщение о выигрыше 315 т.р. от Оzon Premium, но что бы получить выигрыш необходимо было оплатить пошлину. Я обратилась за помощью в чат поддержку... Читать полностью

04.10.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сотрудники банка помогли разобраться с выигрышем. Я выиграла в озон-банке баллы,но в списке победителей меня не было. Связалась в онлайн чате с сотрудниками озона,быстро решили... Читать полностью

04.10.2025