Ошибка банкомата

26.09.2025 11:46
388
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Возникла проблема с пополнением счета. У ozon-банка в нашем городе нет банкоматов, поэтому я воспользовалась банкоматом другого банка. При внесении наличных средств в размере 3000руб купюры было вложены неровно и банкомат выдал ошибку и чек "ошибка при выполнении операции". На горячей линии ответили, что нужно обратиться в свой банк. Что я и сделала онлайн, через личный кабинет. Мне ответила сотрудник Мария. После подробного описания ситуации мою заявку приняли к рассмотрению и через семь дней мои денежные средства поступили на мой счет. Выражаю благодарность за помощь.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-26T17:26:47+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,71
средняя оценка
32.01%
решено проблем
44 374
отзывов
44 294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Деньги за возврат товара

Оценка 5

20.12.2005 я произвёл возврат товара на Вайлдберриз, который был оплачен Озон картой,так.как там была 5% скидка на всё!Но на следующий день, зайдя в Озон банк, я не обнаружил... Читать полностью

22.12.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день.  При крупной покупке воспользовалась картой данного банка, так как категория повышенного кешбека у меня была выбрана именно здесь.  Но после совершения пркупки... Читать полностью

21.12.2025

Надёжный Озонбанк

Оценка 5

Давно пользуюсь маркетплейсом с одноименным названием, два года назад решила попробовать пользоваться услугами Озон банка и ни разу не пожалела. Поддержка работает на 100... Читать полностью

20.12.2025

Подписка премиум

Оценка 5

19.12.2025 зашёл в приложение Банка Озон и увидел баннер о подписке Премиум. В 02:08 написал в чат поддержки, спросил какие плюсы в подписке.Так как свободного времени было немного... Читать полностью

19.12.2025

Помогли со справкой

Оценка 5

На днях понадобилась выписка по операциям карты озон банка. Не знала, как её можно получить, обычно такие документы выдают в офисе банка. Решила написать в поддержку Озон банка 19... Читать полностью

19.12.2025

Помогли разобраться в условиях кешбэка

Оценка 5

17.11.2025 в 23:33 обратился в чат поддержки Банка Озон. Выбрал категории кешбэка на месяц и решил узнать в чате сколько я могу получить кешбэка по категориям за месяц и есть ли... Читать полностью

18.12.2025

Заблокировали карту

Оценка 5

Добрый вечер.Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки банка Озон. Мое обращение по поводу мошенничества в мой адрес было результативным.На общение со мной вышла... Читать полностью

18.12.2025