Некомпетентная поддержка и блокировка средств на несколько дней
Получил карту МТС Деньги, так как у них появилась удобная интеграция с белорусским сервисом Whitebird.
Пришлось воспользоваться веб-версией банка, так как имеется только телефон на IOS и приложение установить было невозможно (в обычных точках МТС выдают только карту, приложение поставить не могут). В веб-версии не обнаружилось необходимого раздела с переводами, написал по этому поводу в чат поддержки, чтобы уточнить, где искать этот вариант перевода, и получил ответ: «Доступны только обычные варианты переводов в РБ, которые вы видите. Про сервис Whitebird информации у нас нет». Далее я обратился в поддержку сервиса Whitebird, где мне подтвердили актуальность возможности перевода через МТС Банк. После чего я снова вернулся в чат поддержки банка с уточнением: «Возможно ли такое, что перевод недоступен в веб-версии, но доступен в приложении?», так как уже встречался с отличием в функционале между веб-версией и приложением у других банков, но получил ответ, аналогичный первому. Решил всё же убедиться в этом самостоятельно и попросил подтвердить знакомого с установленным приложением банка, что необходимый вариант переводов отсутствует. Но оказалось, что в приложении он есть. Таким образом выходит, что поддержка не владеет информацией о функционале банка и сервисах, с которыми сотрудничает банк.
После чего обнаружил еще одну версию сайта (payments.mts.ru), где необходимый вариант переводов был. Но там окно ввода полностью игнорировало номер заказа, который я пытался как вставить, так и вписать вручную. На эту ошибку получил ответ от поддержки: «У нас всё работает в штатном режиме».
Далее пришлось использовать эмулятор андроида, чтобы установить приложение банка на свой компьютер. С помощью него удалось совершить пробный перевод на небольшую сумму, и всё отработало прекрасно. После этого я попытался совершить перевод уже основной суммы (сумма относительно небольшая), и операция была сразу же отклонена, а доступ в банк заблокирован по причине «Подозрительной активности» и указан номер, по которому звонить. После звонка по этому номеру молодой человек провёл стандартный допрос: «А это вы сами переводите? А куда переводите? А вы знаете о том, что существуют мошенники?» и т. д., но вопрос, который меня удивил больше всего: «А вы уверены, что этому сервису можно доверять?». То есть сотрудник банка интересуется, уверен ли я, что можно доверять сервису, с которым у их банка интеграция (я никакие реквизиты самостоятельно не вводил, это пункт в самом приложении банка «Пополнение Whitebird»). Выходит, что банк не уверен, что у них договоренности с честными сервисами? (Whitebird является резидентом Парка высоких технологий в Республике Беларусь и работает официально, в соответствии с законодательством РБ)
После 5 минут общения сотрудник сообщил, что заявка на разблокировку подана и срок рассмотрения 2 календарных дня. На вопросы: «А если я захочу средства перевести еще через месяц, то мне снова заблокируют вход в приложение и перевод? Могу ли я заранее позвонить и предупредить, что собираюсь совершить такой-то перевод?» получил ответ: «Ну тут как система отработает». Теперь я даже не уверен, что после разблокировки средств при повторном совершении отклоненной операции я не буду заблокирован снова.
Таким образом, мои средства (которые должны были всё это время приносить мне прибыль) заморожены на неопределенное количество времени и приносят абсолютное ничего, а также не могут быть выведены.
Как итог, могу сказать, что это худшее взаимодействие с банками и рекомендовать МТС Банк я бы не стал никому.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Качество обслуживание клиента
Добрый день. Хочу поделиться своими мыслями и чувствами, вызванными в результате взаимодействия с сотрудниками МТС-Банка и ЭКСИ-Банка. В январе 2025 года я узнал о том, что...
Лимиты и комиссии при переводе по сбп
5 августа 2025 года, я обратилась в чат через мобильное приложение по поводу лимитов и комисий при переводе по сбп. В чате мне ответила сотрудница Наталья. Она рассказала, что в...
Поддержка чата помогла мне с переводами по СБП
В текущем месяце я получил в пользование карту МТБ Деньги это партнерская дебетовая карта ЭКСИ Банк МТС (преимуществ много, полностью бесплатная, 5 из 10 категорий на выбор кэшбека...