Возникла проблема

26.09.2025 13:08
200
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 сентября 2025 года, озон банк на сайте маркетплейса сделал мне превлекательное предложение, оформить кредитную карту с бесплатным периодом больше 2 месяцев, я конечно сразу оформила, в условия не вникала. Затем зайдя на сайт поняла что кредитная карта есть а озон рассрочку отменили. Тут же написала в чат поддержку, бот перевёл меня на оператора Даниила, он попросил подробно описать ситуацию, я описала что хочу вернуть обратно рассрочку через 3 минуты мне поступил подробный ответ от Даниила, о том что условия были написаны в договоре, если оформить кредитку, рассрочка автоматически пропадает. Так же через 1 минуту выслал мне подробное сообщение о плюсах кредитной карты. Но я все же приняла решение отказаться от кредитной карты о чем ему написала, в течении минуты он прислал ответ что кредитная карта онулируеться через 30 дней, а у меня опять вернулась рассрочка! Такой квалифицированной и быстрой помощи я не ожидала получить, в течении 10 минут вопрос решили. Спасибо! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-26T17:32:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Оперативная и качественная работа поддержки - приоритет для нас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 897
отзыва
35 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Вопросы по процентной ставке

Оценка 5

Возникла проблема: начислялись проценты за переводы по кредитной карте, сначала я не понимала откуда он. 28.09.25 обратилась в чат поддержки за помощью, консультант Эмма ответила... Читать полностью

28.09.2025

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась сегодня с такой проблемой что не могла рассчитаться кредитной картой, выходило сообщение "недостаточно средств". Оператор Алёна быстро мне пошла, объяснив... Читать полностью

28.09.2025

Вопросы и ответы

Оценка 5

28 сентября 2025 г. в 10:11 обратилась в чат через приложение Озон банк, бот предлагал разные варианты, не найдя нужного я написала слово ,,оператор",, бот ответил 10.11 что... Читать полностью

28.09.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

Возникло недопонимание по условиям кредитной карты OZON банка, 27 сентября обратился в поддержку, через пару минут ответила оператор Юли, дала подробную информацию по интересующим... Читать полностью

27.09.2025

Уменьшение лимита

Оценка 5

27 сентября 2025 года обратилась в поддержку с целью уменьшения кредитного лимита в онлайн чат, бот выяснив причину переключил на оператора Татьяну. Татьяна очень быстро выполнила... Читать полностью

27.09.2025

Быстро все объяснили

Оценка 5

Хотел оформить кредитную карту, но не понимал как это будет выглядеть, учитывая создание виртуальной карты. Оператор Марина разъяснила, что можно заказать пластиковую карту и в... Читать полностью

26.09.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Сегодня 26.09.2025 года погасила кредит по карте озон. Собираюсь ещё воспользоваться деньгами этой карты. Меня очень волновал вопрос льготного периода,и.к в другом банке он после... Читать полностью

26.09.2025