Задержка начисления баллов за покупку по цифровой дебетовой карте

26.09.2025 14:10
147
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 22 августа 2025 было большое событие, оплатил банкет в заведении цифровой дебетовой картой. Заранее удачно выбрал кэшбек на рестораны в 5%. Платеж прошел, но к моему удивлению баллы не начислились, а был лишь назначен статус в обработке. Должно было прийти 6000 баллов, обычно они начислялись моментально. Через пару дней написал в поддержку, на что сразу получил исчерпывающий ответ, что баллы начисляются в течении 21 дня после оплаты. "Если срок пройдет, а баллов не будет - напишите нам, во всем разберемся". Баллы пришли примерно через 10 дней, чем вполне доволен. 

P.s. Пользуюсь Яндекс банком около полутора лет, в целом сервис работает всегда стабильно, а кэшбеки выгодные, особенно в экосистеме Яндекс.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-26T14:20:04+03:00
Здравствуйте! Рада, что вы остались довольны взаимодействием с поддержкой! Всегда стараемся оперативно решить вопрос✨🤗

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
14 165
отзыва
13 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Ошибка платежа и оперативная поддержка спасли меня

Оценка 5

Добрый день! 28.09 совершил покупку в магазине на 479 рублей, оплатил QR и вышел из магазина, но через 10 сек вылетает продавец и говорит, что оплата не прошла. А бутылку сока я... Читать полностью

29.09.2025

Странный баг решили быстрее, чем до дома дошел

Оценка 5

Перевел с другого банка на Яндекс Пей 1800₽, чтобы оплатить поездку в такси, но почему то на балансе они сразу не отобразлись, поэтому пошел писать в поддержку и думал что это как... Читать полностью

28.09.2025

Самый безопасный банк

Оценка 5

Добрый день! Недавно была ситуация в кафе - платила по QR, у меня операция прошла, а на терминале кафе нет. Попросили оплатить другой картой и сказали, что деньги вернутся. Я... Читать полностью

27.09.2025

Повышение

Оценка 5

Увидела в приложении акцию, за которую начисляют 300 баллов на баланс -- нужно повысить возможности аккаунта, подтвердив Госуслуги. Заполнила заявку, но баллы не пришли. Решила... Читать полностью

26.09.2025

Опыт общения со службой поддержки

Оценка 5

Добрый день! 26 сентября 2025 года я обратился в службу поддержки Яндекс Пэй по поводу акции, в которой я участвовал, но, к сожалению, не получил обещанные баллы. При этом сам... Читать полностью

26.09.2025

Помогли с решением вопросов

Оценка 5

Вчера я обращалась в поддержку Яндекс банка с проблемой отсутствия пластика данной карты. Потому что, к сожалению, не всегда удобно пользоваться приложением, оплатой через него... Читать полностью

26.09.2025

Лучшая находка среди банков

Оценка 5

Приобрел наушники в DNS, не понравились, вернул. Составил обращение в чате яндекса, сказали сроки возврата 5 дней, вернули как раз как и обещали, очень доволен. Не один раз... Читать полностью

25.09.2025