Оперативная помощь от сотрудника

26.09.2025 18:55
147
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

День добрый.

Хочу поделиться впечатлением от работы сотрудника банка Кристины.

Обратилась 26.09.25 через чат в приложении, тк возникла проблема с мобильным приложением: не отображались суммы на экране телефона.

Изначально, сотрудник порекомендовал произвести мне самостоятельно много разных сложных операций, как то: почистить неведомый мне кэш и переустановить приложение...

Но, тк мне показалось, что проблема иная, я повторно обратилась в чат.

По просьбе сотрудника выслала скрины моих страниц, и по точной диагностики быстро решила проблему в настройках.

Спасибо, хочется пожелать с первого раза обращения оказывать квалифицированную помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-06T10:34:24+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помогла сотрудник банка? Как в итоге решился ваш вопрос? 07.10.2025 Оценка засчитана.
user-601014761670
2025-10-06T12:03:24+03:00
В настройках телефона я, по совету сотрудника банка Кристины, убрала ограничения на видимость сумм И все цифры стали отображаться в приложении. Спасибо
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-27T09:18:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку. Сотрудник в чате действует на основании внутренних инструкций. Рады, что помогли решить вашу проблему. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 897
отзыва
35 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли снять блокировку 115 ФЗ

Оценка 5

После ряда полученных переводов по СБП, судя по всему, автоматическая антифрод система банка наложила ограничения на счет. Обратился в чат поддержки за объяснениями и отменой... Читать полностью

21.09.2025

Быстрая поддержка и помощь в решении вопроса

Оценка 5

Обращалась в поддержку озон-банка, поскольку нужно было повторить операцию из истории, но сама операция не открывалась. Поддержка отвечает быстро. Сотрудник поддержки Игорь вник в... Читать полностью

19.09.2025

Отзыв о работе Озон банка

Оценка 5

Возникла проблема: скрылись суммы в приложении Озон банка по балансу и операциях по платежам и не знал как отобразить, что бы видно были суммы, 18 сентября обратился в чат Озон... Читать полностью

18.09.2025

Возврат за автопродление подписки.

Оценка 4

1 сентября, вечером — буквально в панике: с карты Озона списали 199 рублей за продление подписки Ozon Premium, которую я забыл отключить, еще и с той карты которую не указывал как... Читать полностью

17.09.2025

Помогли отменить мошеннические действия

Оценка 5

29.08.2025 , в 14:20 я обратилась в поддержку озон банка с просьбой отменить подписку и вернуть возврат средств за услуги которыми не пользовалась . 27.08 мне порекомендовали чат... Читать полностью

17.09.2025

Обращение в чат озон банка.

Оценка 5

16 сентября 2025г. Написала в чат банка озон в мобильном приложении. При оплате картой озон списывались деньги с кредитной карты. Быстро ответила и помогла мне в решении моей... Читать полностью

16.09.2025

Помогли оспорить списания за amediateky, которую не подключали

Оценка 5

Воспользовались подарочным сертификатом на ivi, после окончания списали за следующий месяц в размере 399₽, через несколько дней подключили без согласия подарочный период на... Читать полностью

16.09.2025