Возврат кешбэка
Обратился в поддержку банка 26.09.2025 с вопросом о недостаточном начислении кешбэка. Специалист Кирилл быстро среагировал и объяснил, в чем причина, как начисляется кешбэк за покупки по категориям, особенности его начисления при подключении и отключении премиум пакета. В качестве бонуса, кешбэк был пересчитан по выгодным для меня условиям, за что выражаю отдельную благодарность специалисту поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли поднять уровень счёта
Хотел перевести свою зарплату на реквизиты Ozon Банка так как часто трачу с этой карты. Нужно было подтвердить личность. Предложили выбрать время и дату для встречи с...
Оперативная и профессиональная поддержка сотрудников Ozon банка
Добрый день! Я являюсь активным пользователем МП Ozon, в связи с чем не менее активно пользуюсь рассрочкой, а также оформила пластиковую карту данного банка для использования вне...
Общение со службой поддержки
Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки...
Озон банк
15 марта возникла сложность со сменой данных после замены паспорта. Не получалось обновить их по фото.Обратилась в чат Озон банка. Оператор Елена очень быстро откликнулась, всё...
Решили проблему в короткий срок
Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и...
Проблема решена
Д-а Илюза Возникла проблема с покупкой товаров за 1 рубль и звёзды. Заказала два товара по 1 рублю и за 11 звезд. Звезды списались, а товары в заказах не появились. Написала в...
Накопительный счёт за 15 минут
Добрый вечер! 31 июля я решил открыть в ozon bank накопительный счёт, обратился за помощью к оператору. Оператор службы поддержки Диана написала мне по пунктам как пройти...