Повышение

26.09.2025 22:27
167
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидела в приложении акцию, за которую начисляют 300 баллов на баланс -- нужно повысить возможности аккаунта, подтвердив Госуслуги. Заполнила заявку, но баллы не пришли. Решила подождать до вечера, но они так и не начислились, в самой заявке начало появляться окно с надписью "что-то пошло не так", хотя лимиты повысились. В чате поддержки ответили, что над ошибкой работают и предложили повысить возможности вручную, но для этого нужно оформить заявку повторно на следующий день и написать им в чат адрес. На следующее утро увидела как начислили баллы, проверила аккаунт и возможности тоже повысились, видимо заявка отвисла и прошла сама. 

Поддержке благодарна за то, что указали на собственную ошибку и предложили вариант решения проблемы. Сколько бы не обращалась в их поддержку, всегда очень подробно отвечают, с несколькими вариантами решения проблем, в целом детально рассказывают, как работают те или иные продукты.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-26T22:44:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что нам удалось решить ваш вопрос и получить баллы Плюса за расширение возможностей 💖 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
14 165
отзыва
13 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Ошибка платежа и оперативная поддержка спасли меня

Оценка 5

Добрый день! 28.09 совершил покупку в магазине на 479 рублей, оплатил QR и вышел из магазина, но через 10 сек вылетает продавец и говорит, что оплата не прошла. А бутылку сока я... Читать полностью

29.09.2025

Странный баг решили быстрее, чем до дома дошел

Оценка 5

Перевел с другого банка на Яндекс Пей 1800₽, чтобы оплатить поездку в такси, но почему то на балансе они сразу не отобразлись, поэтому пошел писать в поддержку и думал что это как... Читать полностью

28.09.2025

Самый безопасный банк

Оценка 5

Добрый день! Недавно была ситуация в кафе - платила по QR, у меня операция прошла, а на терминале кафе нет. Попросили оплатить другой картой и сказали, что деньги вернутся. Я... Читать полностью

27.09.2025

Опыт общения со службой поддержки

Оценка 5

Добрый день! 26 сентября 2025 года я обратился в службу поддержки Яндекс Пэй по поводу акции, в которой я участвовал, но, к сожалению, не получил обещанные баллы. При этом сам... Читать полностью

26.09.2025

Задержка начисления баллов за покупку по цифровой дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 22 августа 2025 было большое событие, оплатил банкет в заведении цифровой дебетовой картой. Заранее удачно выбрал кэшбек на рестораны в 5%. Платеж прошел, но к моему... Читать полностью

26.09.2025

Помогли с решением вопросов

Оценка 5

Вчера я обращалась в поддержку Яндекс банка с проблемой отсутствия пластика данной карты. Потому что, к сожалению, не всегда удобно пользоваться приложением, оплатой через него... Читать полностью

26.09.2025

Лучшая находка среди банков

Оценка 5

Приобрел наушники в DNS, не понравились, вернул. Составил обращение в чате яндекса, сказали сроки возврата 5 дней, вернули как раз как и обещали, очень доволен. Не один раз... Читать полностью

25.09.2025