Повышение
Увидела в приложении акцию, за которую начисляют 300 баллов на баланс -- нужно повысить возможности аккаунта, подтвердив Госуслуги. Заполнила заявку, но баллы не пришли. Решила подождать до вечера, но они так и не начислились, в самой заявке начало появляться окно с надписью "что-то пошло не так", хотя лимиты повысились. В чате поддержки ответили, что над ошибкой работают и предложили повысить возможности вручную, но для этого нужно оформить заявку повторно на следующий день и написать им в чат адрес. На следующее утро увидела как начислили баллы, проверила аккаунт и возможности тоже повысились, видимо заявка отвисла и прошла сама.
Поддержке благодарна за то, что указали на собственную ошибку и предложили вариант решения проблемы. Сколько бы не обращалась в их поддержку, всегда очень подробно отвечают, с несколькими вариантами решения проблем, в целом детально рассказывают, как работают те или иные продукты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Ошибка платежа и оперативная поддержка спасли меня
Добрый день! 28.09 совершил покупку в магазине на 479 рублей, оплатил QR и вышел из магазина, но через 10 сек вылетает продавец и говорит, что оплата не прошла. А бутылку сока я...
Странный баг решили быстрее, чем до дома дошел
Перевел с другого банка на Яндекс Пей 1800₽, чтобы оплатить поездку в такси, но почему то на балансе они сразу не отобразлись, поэтому пошел писать в поддержку и думал что это как...
Самый безопасный банк
Добрый день! Недавно была ситуация в кафе - платила по QR, у меня операция прошла, а на терминале кафе нет. Попросили оплатить другой картой и сказали, что деньги вернутся. Я...
Опыт общения со службой поддержки
Добрый день! 26 сентября 2025 года я обратился в службу поддержки Яндекс Пэй по поводу акции, в которой я участвовал, но, к сожалению, не получил обещанные баллы. При этом сам...
Задержка начисления баллов за покупку по цифровой дебетовой карте
Добрый день. 22 августа 2025 было большое событие, оплатил банкет в заведении цифровой дебетовой картой. Заранее удачно выбрал кэшбек на рестораны в 5%. Платеж прошел, но к моему...
Помогли с решением вопросов
Вчера я обращалась в поддержку Яндекс банка с проблемой отсутствия пластика данной карты. Потому что, к сожалению, не всегда удобно пользоваться приложением, оплатой через него...
Лучшая находка среди банков
Приобрел наушники в DNS, не понравились, вернул. Составил обращение в чате яндекса, сказали сроки возврата 5 дней, вернули как раз как и обещали, очень доволен. Не один раз...