В магазине Магнит 27.09.2025 8:36 некорректно прошла оплата по СБП, продавец попросил повторно оплатить, сказав что в первый раз деньги не были зачисленны, хотя фактическое списание со счета произошло. В итоге практически сразу в приложении ozon банка написал в чат оператору, деньги были возвращены в течении 10 минут в тот же день 27.09.2025 9:07 . Спасибо за оперативную работу ozon банка, в частности оператора Елены!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рассрочка
Добрый день. Являюсь клиентом Озон банка. Обратился в чат поддержки банка по вопросу отключения рассрочки,так как перестал пользоваться этой услугой. На связь вышел онлай...
Повышенный кешбек
Причина обращения в банк было непонимание, как работает акционный кешбек на все покупки 5% с лимитом выплат 1000 руб.за все покупки. Помимо этого акционного кешбека банк начислял...
Начислил кешбек вручную несмотря на покупку до выбора категории кешбека!
Хочу поделиться отличной работой поддержки банка Озон и в частности рассказать об операторе Кирилл. 10.12.25 написал им с просьбой о помощи. Дело в том что 1 ноября я оплачивал...
Дата окончания акции 5% на всё
Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на...
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку
Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий...