В магазине Магнит 27.09.2025 8:36 некорректно прошла оплата по СБП, продавец попросил повторно оплатить, сказав что в первый раз деньги не были зачисленны, хотя фактическое списание со счета произошло. В итоге практически сразу в приложении ozon банка написал в чат оператору, деньги были возвращены в течении 10 минут в тот же день 27.09.2025 9:07 . Спасибо за оперативную работу ozon банка, в частности оператора Елены!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решение проблемы начисления кэшбека
Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка...
Консультация по кешбэку
8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям...
Проблема автоматического продления услуги
8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате...
Оперативно вернули деньги
1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там...
Помощь по процентной ставке
консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не...
Помощь с кешбэком
4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и...
Активация карты
Сегодня 5.10.25 решила уточнить как пользоваться картой банка, которая давно лежит в кошельке, а заказы делала через виртуальную карту.но это я поняла только после общения в чате с...