Отзыв о службе поддержки яндекс банка

27.09.2025 18:43
116
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день, недавно я обращался в чат службы поддержки Яндекс Банка по поводу ошибки начисления кешбэка за покупки по карте.
Я сделал крупную покупку через Яндекс Банк, и после оплаты приложение показало одно количество кешбэка, а на деле пришло намного меньше, скриншот ниже.
Не знаю, с чем это связано, скорее всего, это была действительно ошибка банка, потому что до этого никогда не было такого, что цифры различались, всегда было именно столько, сколько показывает до оплаты.

Служба поддержки долго не могла понять, что я хочу, просила кучу документов и скриншотов (благо я сделал скриншот при оплате), но всё же решила создать обращение в отдел повыше для детальных разбирательств.

Обращение висело чуть больше месяца, за это время я успел раз пять подгонять их в чате, оставил скрины чата ниже, но всё же обращение решили и признали вину, за что я и благодарен поддержке.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-27T21:56:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Внимательно изучила ваше обращение. Запрашивали нужную информацию, чтобы провести детальную проверку по начислению кешбэка. Совсем не хотели задерживаться с ответом, ориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не ввести в заблуждение. По итогу проверки начислили недостающие баллы. Рада, что ситуация разрешилась 💖

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
9 667
отзыва
6 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзыв о Яндекс Банке и решении проблемы с кешбэком

Оценка 5

Добрый день. Недавно столкнулся с проблемой: не мог понять, почему не срабатывает скидка или кешбэк баллами за заказ в Золотом Яблоке. Написал в онлайн-поддержку Яндекс Банка... Читать полностью

25.09.2025

Помогли вернуть деньги за нежелательную транзакцию

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Пэй уже достаточно давно, никогда не было никаких нареканий и однажды, когда телефон был у моего младшего брата, в одной игре он приобрел донат несколькими... Читать полностью

25.09.2025

Быстрая и точная работа поддержки

Оценка 5

Обращался в поддержку, по вопросу списания денег повторно. Вернули средства в течении 10 минут и быстро разобрались в вопросе. Так же идет вежливый и понятлевый диалог с... Читать полностью

25.09.2025

Помогли избежать взлома

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с самого запуска. Недавно случилась странная ситуация, начали получать SMS с кодами входа, хотя я их не запрашивал. Сразу написал в чат поддержки... Читать полностью

25.09.2025

Служба поддержки Яндекс Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Банка. В очередной раз я считала qr-код для оплаты в магазине «Пятерочка», нажала оплатить, в банке оплата прошла, а в магазине... Читать полностью

25.09.2025

Оперативность

Оценка 5

Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос... Читать полностью

25.09.2025

Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит

Оценка 5

Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй... Читать полностью

25.09.2025