Добрый день, недавно я обращался в чат службы поддержки Яндекс Банка по поводу ошибки начисления кешбэка за покупки по карте.
Я сделал крупную покупку через Яндекс Банк, и после оплаты приложение показало одно количество кешбэка, а на деле пришло намного меньше, скриншот ниже.
Не знаю, с чем это связано, скорее всего, это была действительно ошибка банка, потому что до этого никогда не было такого, что цифры различались, всегда было именно столько, сколько показывает до оплаты.
Служба поддержки долго не могла понять, что я хочу, просила кучу документов и скриншотов (благо я сделал скриншот при оплате), но всё же решила создать обращение в отдел повыше для детальных разбирательств.
Обращение висело чуть больше месяца, за это время я успел раз пять подгонять их в чате, оставил скрины чата ниже, но всё же обращение решили и признали вину, за что я и благодарен поддержке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзыв о Яндекс Банке и решении проблемы с кешбэком
Добрый день. Недавно столкнулся с проблемой: не мог понять, почему не срабатывает скидка или кешбэк баллами за заказ в Золотом Яблоке. Написал в онлайн-поддержку Яндекс Банка...
Помогли вернуть деньги за нежелательную транзакцию
Пользуюсь Яндекс Пэй уже достаточно давно, никогда не было никаких нареканий и однажды, когда телефон был у моего младшего брата, в одной игре он приобрел донат несколькими...
Быстрая и точная работа поддержки
Обращался в поддержку, по вопросу списания денег повторно. Вернули средства в течении 10 минут и быстро разобрались в вопросе. Так же идет вежливый и понятлевый диалог с...
Помогли избежать взлома
Пользуюсь Яндекс Банком с самого запуска. Недавно случилась странная ситуация, начали получать SMS с кодами входа, хотя я их не запрашивал. Сразу написал в чат поддержки...
Служба поддержки Яндекс Банка
Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Банка. В очередной раз я считала qr-код для оплаты в магазине «Пятерочка», нажала оплатить, в банке оплата прошла, а в магазине...
Оперативность
Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос...
Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит
Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй...