Быстрое решение проблемы онлайн

27.09.2025 21:27
108
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Заказала товары с постоплатой, когда пришла получать оператор ПВЗ сказала что карта заблокирована. Перешла на сайт Озон банка и увидела что карту заблокировали из-за того что я сменила паспорт и не изменила данные . Пыталась обновить данные самостоятельно, но у меня ничего не получилось. Обратилась в Чат поддержки в 17:58 описала свою проблему, и уже в 18:07 оператор банка Полина ввела асе данные вручную и разблокировала карту. Большое спасибо за оперативность и помощь 😘

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-28T09:15:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 222
отзывов
35 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решили проблему оперативно

Оценка 5

Решили проблему быстро с кредтной картой.Обратился в онлайн чат 20 сентября по поводу списания средств со чета о котором я не мог вспомнить за что.Ответил сотрудник банка Андрей... Читать полностью

21.09.2025

Оператор помог открыть карту

Оценка 5

Доброго дня! Хочу оставить положительный отзыв о работе оператора поддержки Озон Банка в мобильном приложении банка. 21 сентября 2025 года обратился в чат поддержки по поводу... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность за моментальную помощь поддержки Озон банка с отключением комиссии за уведомления

Оценка 5

Сегодня увидел в расходах по дебетовой карте комиссию за уведомления, не понял вообще почему мне она приходит, обратился в поддержку для отключения, за ненадобностью услуги... Читать полностью

21.09.2025

Отличная работа поддержки Озон банка

Оценка 5

27.08.2025 обратилась за помощью в службы поддержки озон банка с такой проблемой: у меня на карте озон банка в августе кешбек был на категорию развлечения. 27.08.2025 мы всей... Читать полностью

21.09.2025

Кешбэк

Оценка 5

13 сентября 2025 года обратился в службу поддержки в связи с тем, что получил неполный кешбэк за поездку в Делимобиле, так как в Делимобиле депозитная система, то есть оплата... Читать полностью

21.09.2025

Обращение по отключению премиум

Оценка 5

Обратился по поводу отключния премиум ,т.к. мне не интересны предложения от этого приложения ,ответ последовал быстро ,сначало ответил чат-бот ,затем перевели на оператора... Читать полностью

21.09.2025

Оплата заказа более 15000 рублей

Оценка 5

Доброе утро, хочу поделиться опытом общения с озон банком). Вчера ,20 .09.25 мне на почту пришло уведомление о готовности заказа и упоминание о том, что для оплаты свыше 15000₽ мне... Читать полностью

21.09.2025