Отзыв

27.09.2025 21:31
435
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла вклад 27.09. При открытии вклада указано, что 17% период действует 2 полных месяца, но в моём случае всего 39 дней. После обращения в чат мне ответила оператор Христина, после чего за считанные минуты девушка не только решила мою проблему и продлила период до положенных 2ух месяцев, но и разъяснила причину возникшей ситуации. Огромное спасибо за быстрое реагирование и квалифицированных сотрудников! Обращение № 64133070.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-28T09:16:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
42 358
отзыва
42 291
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Обращение к специалисту банка

Оценка 5

На главном экране приложения не видел сведений о моем накопительном счёте на ежедневный остаток. 24.11.2025г в 19.07 обратился в чат поддержки Озон банка. Оператор Андрей уже в 19... Читать полностью

24.11.2025

Быстро и четко помогли, без воды

Оценка 5

24 ноября 2025 года я подключила услугу "Кешбек 5% на всё" за выполнение условий по накопительному счету. В условиях указано, что кешбек предоставляется на 1 месяц. Моя расчетная... Читать полностью

24.11.2025

Накопительный счет Ozon Банка

Оценка 5

приложением озона пользуюсь уже около 4 лет, с 2021 года, но их карту открыл буквально летом, пользовался ей только для оплаты покупок на маркетплейсе, но в начале ноября 2025... Читать полностью

23.11.2025

Накопительные счета

Оценка 5

Обратился в чат 22.11.2025 с вопросом об условиях по моим накопительным счетам. Бот отлично сработал и предоставил всю информацию по ним: размер остатка, размер процентной ставки и... Читать полностью

22.11.2025

Реальная помощь! Оператор в чате помог вернуть высокий процент по накопительному счету

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Ozon Банка Даниилу 17 ноября за квалифицированную помощь. Мой опыт общения — это идеальный пример того, как служба поддержки... Читать полностью

22.11.2025

Отзыв озон банк

Оценка 5

Я уже дважды обращалась в поддержку озон банка и хочу ответить их качество и скорость ответов  Первый раз я обратилась 17.08.24 у меня были опасения насчет безопасности открытия... Читать полностью

22.11.2025

Об работе оператора в озон банке

Оценка 5

Приветствую. Обратился в поддержу в озон банке в приложении 19.11.25 в 16:42 С просьбой разъяснить по какой причине повышенная ставка 16.5% на первые два месяца у меня действует... Читать полностью

21.11.2025