Положила деньги на рассрочку заранее, не могла понять куда делись 120 рублей и появилось что нужно будет ещё погасить почти 8 рублей 22 сентября, сделала это сразу и не поняла почему все ещё нужно погасить эти 8 рублей, обратилась в поддержку банка 20 сентября, так как раньше такое не замечала, девушка по имени Полина, ответила мне в туже секунду, девушка сразу объяснила что 120 рублей распределяются на погашения основного долго, а насчет 8 рублей подробно объяснила что при платежа досрочно невозможно оплатить платеж полностью так как 30 дней доплаты полностью не прошли, после чего у меня образовался новый вопрос, вернуться ли как-то эти 120 рублей? На что девушка мне объяснила что сумма при погашении будет меньше, за что очень ей благодарна за разъяснение ситуации и быстрый отклик, в других банках пришлось бы сидеть часами ради таких поверхностнных вопросов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли поднять уровень счёта
Хотел перевести свою зарплату на реквизиты Ozon Банка так как часто трачу с этой карты. Нужно было подтвердить личность. Предложили выбрать время и дату для встречи с...
Оперативная и профессиональная поддержка сотрудников Ozon банка
Добрый день! Я являюсь активным пользователем МП Ozon, в связи с чем не менее активно пользуюсь рассрочкой, а также оформила пластиковую карту данного банка для использования вне...
Обновление паспортных данных
Обратилась в службу поддержки Озон банка 15 сентября,так как не получилось самостоятельно сменить паспортные данные в личном кабинете .Оператор Яна оперативно связалась со мной в...
Общение со службой поддержки
Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки...
Озон банк
15 марта возникла сложность со сменой данных после замены паспорта. Не получалось обновить их по фото.Обратилась в чат Озон банка. Оператор Елена очень быстро откликнулась, всё...
Решили проблему в короткий срок
Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и...
Проблема решена
Д-а Илюза Возникла проблема с покупкой товаров за 1 рубль и звёзды. Заказала два товара по 1 рублю и за 11 звезд. Звезды списались, а товары в заказах не появились. Написала в...