Рассрочка

28.09.2025 05:28
103
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Положила деньги на рассрочку заранее, не могла понять куда делись 120 рублей и появилось что нужно будет ещё погасить почти 8 рублей 22 сентября, сделала это сразу и не поняла почему все ещё нужно погасить эти 8 рублей, обратилась в поддержку банка 20 сентября, так как раньше такое не замечала, девушка по имени Полина, ответила мне в туже секунду, девушка сразу объяснила что 120 рублей распределяются на погашения основного долго, а насчет 8 рублей подробно объяснила что при платежа досрочно невозможно оплатить платеж полностью так как 30 дней доплаты полностью не прошли, после чего у меня образовался новый вопрос, вернуться ли как-то эти 120 рублей? На что девушка мне объяснила что сумма при погашении будет меньше, за что очень ей благодарна за разъяснение ситуации и быстрый отклик, в других банках пришлось бы сидеть часами ради таких поверхностнных вопросов.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-28T09:24:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 329
отзыва
35 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли поднять уровень счёта

Оценка 5

Хотел перевести свою зарплату на реквизиты Ozon Банка так как часто трачу с этой карты. Нужно было подтвердить личность. Предложили выбрать время и дату для встречи с... Читать полностью

19.09.2025

Оперативная и профессиональная поддержка сотрудников Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь активным пользователем МП Ozon, в связи с чем не менее активно пользуюсь рассрочкой, а также оформила пластиковую карту данного банка для использования вне... Читать полностью

19.09.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Озон банка 15 сентября,так как не получилось самостоятельно сменить паспортные данные в личном кабинете .Оператор Яна оперативно связалась со мной в... Читать полностью

19.09.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки... Читать полностью

18.09.2025

Озон банк

Оценка 5

15 марта возникла сложность со сменой данных после замены паспорта. Не получалось обновить их по фото.Обратилась в чат Озон банка. Оператор Елена очень быстро откликнулась, всё... Читать полностью

18.09.2025

Решили проблему в короткий срок

Оценка 5

Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и... Читать полностью

18.09.2025

Проблема решена

Оценка 5

Д-а Илюза Возникла проблема с покупкой товаров за 1 рубль и звёзды. Заказала два товара по 1 рублю и за 11 звезд. Звезды списались, а товары в заказах не появились. Написала в... Читать полностью

17.09.2025