Вопросы и ответы

28.09.2025 08:00
442
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 сентября 2025 г. в 10:11 обратилась в чат через приложение Озон банк, бот предлагал разные варианты, не найдя нужного я написала слово ,,оператор",, бот ответил 10.11 что пригласил оператора, по предложению банка перешла с Рассрочки на кредитную карту, меня интересовало, будет ли моя предстоящая покупка иметь льготный период, ведь я пользовалась ранее картой рассрочки, в 10.21 оператор Рената - Александра мне ответила, что конечно будет льготный период, ожидание в 10 минут считаю незначительным, даже очень быстро получила ответ, за что благодарю поддержку и сотрудников Озон банка!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-28T09:27:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 235
отзыва
41 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка от озон

Оценка 5

Довольно долго пользуюсь рассрочкой от Озона, но недавно заметил странное поле "доплата" по мимо процентов за пользование рассрочкой, пол дня разговаривал со службой поддержки... Читать полностью

17.11.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

17 ноября обратилась в чат Озон Банка, с просьбой закрыть кредитную карту. Думала сейчас начнут навязывать какие то доп.привилегии по кредитной карте, как бывает в других банках... Читать полностью

17.11.2025

Оперативное решение вопроса по рассрочке

Оценка 5

17 ноября 2025 года около 7:30 утра я обратилась в поддержку по вопросу отмененных заказов в рассрочке, которые продолжали отображаться в платежах. Оператор Илья подключился к... Читать полностью

17.11.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. 17 ноября 2025 года в 6 часов 15 минут я обратилась к онлайн-помощнику с вопросом закрытия кредитной карты. Оперативно через 3 минуты с обратной связью вышел в чат... Читать полностью

17.11.2025

Помощь в аннулировании рассрочки

Оценка 5

Год назад при оформлении онлайн-карты, оформила рассрочку и не пользовалась ей. Через чат попросила ее аннулировать и буквально за пять минут оператор Андрей рассказал мне, что она... Читать полностью

17.11.2025

Объяснили понятно как я должен погашать долг на кредитку, чтобы не платить проценты

Оценка 5

Я приобрёл товар в озоне и оплатил его кредитной картой озон банка. Но мне не совсем были понятны условия при которых я мог бы погасить задолженность без процентов. 5 ноября я... Читать полностью

16.11.2025

Решают проблемы

Оценка 5

Обратился в банк 16.11.25 по вопросу давно закрытого кредита в Озон-банке. Больше двух лет назад мне давали кредитный лимит в Озон банке для покупок на сайте Озона. Затем я его... Читать полностью

16.11.2025