Обращался в поддержку Озон Банка по поводу кэшбэка, был повышенный кэш в категории "дом/ремонт" 5%, после очередной покупки в данной категории, заметил, что кэшбек начислился сильно меньше, чем 5%, обратился в поддержку, ответили буквально через пару минут, создали заявку на рассмотрение до 3х рабочих дней, учитывая что это была уже глубокая ночь (после 1 часа), вопрос решили за пару часов, оказалось, что я превысил максимально допустимый кэш в этой категории в 1500р, однако, из приятного - начислили дополнительно почти 600р кэшбэка, что крайне удивительно. Сотрудникам Екатерине и Александру огромное спасибо! Давно пользуюсь услугами данного банка, теперь ещё больше доверяю ему!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо службе поддержки Озон
Здравствуйте ! Давно хотела написать отзыв в благодарность службе поддержки Озон.. Спасибо большое за внимательность и оперативность, ваша команда РАБОТАЕТ в прямом смысле этого...
Вернули деньги за подписку ULTRA
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о поддержке OZON банка, была карта озон суприм, пользовался ей, и недавно решил что не буду ей пользоваться, но забыл отключить услугу, которая...
Помогли разобраться с кредитной картой
Здравствуйте! Столкнулась сегодня с такой проблемой что не могла рассчитаться кредитной картой, выходило сообщение "недостаточно средств". Оператор Алёна быстро мне пошла, объяснив...
Оперативная Работа операторов
28 сентября 2025 г,в 5:11 обратился в чат через приложение Озон банка,сразу написал слово ОПЕРАТОР,бот пригласил сотрудника, ещё не успев описать проблему мне ответила оператор...
Решение вопроса по списанию средств
26.09.25 выкупала 2 покупки с пвз озона, и оплата была при выдаче товара, 27.09.25 я обнаружила что за 1 заказа деньги списали, а за 2 нет, деньги по-прежнему лежали на счету и в...
Быстрое решение проблемы
Магазин Пятнрочка сделал мне возврат денежных средств. И спустя 10 дней возврат так и не поступил на карту. Обратилась 27 09.2025 в чат поддержки. Сотрудник Ангелина операмвно...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Пришло уведомление, что невозможно произвести списание средств. Так как я ничего не оплачивала я сразу насторожилась, подумала, что мошенники. Написала в подддержку...