Оперативная Работа операторов
28 сентября 2025 г,в 5:11 обратился в чат через приложение Озон банка,сразу написал слово ОПЕРАТОР,бот пригласил сотрудника, ещё не успев описать проблему мне ответила оператор Анжела в 5:11, в 5:13 я написал о своей проблеме,увидел 2 списания по 99 руб комиссия за уведомления,так как не подключал платные услуги попросил разобраться и вернуть деньги,в 5:14 уже на мой вопрос отвечала оператор Татьяна,пояснив что я мог подключить услугу при активации пластиковой карты,не переключил тумблер и поэтому услуга была активной ну да упустил из виду сей момент,Татьяна пояснила что вернуть деньги не получится,а в качестве компенсации мне прислали промокод на 100 Озон Баллов,который можно потратить на Озон покупки,прислали ссылку для активации, ещё прислали ссылку с подробным описанием для самостоятельного отключения платной услуги,переключив тумблер.Переписку продолжил я ,остался ещё вопрос , почему тогда с момента активации пластиковой карты не списывалась комиссия (5:19),на что мне ответила Татьяна ( 5:20) , что первые 90 дней бесплатные!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо службе поддержки Озон
Здравствуйте ! Давно хотела написать отзыв в благодарность службе поддержки Озон.. Спасибо большое за внимательность и оперативность, ваша команда РАБОТАЕТ в прямом смысле этого...
Вернули деньги за подписку ULTRA
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о поддержке OZON банка, была карта озон суприм, пользовался ей, и недавно решил что не буду ей пользоваться, но забыл отключить услугу, которая...
Помогли разобраться с кредитной картой
Здравствуйте! Столкнулась сегодня с такой проблемой что не могла рассчитаться кредитной картой, выходило сообщение "недостаточно средств". Оператор Алёна быстро мне пошла, объяснив...
Решение вопроса по кэшбэку
Обращался в поддержку Озон Банка по поводу кэшбэка, был повышенный кэш в категории "дом/ремонт" 5%, после очередной покупки в данной категории, заметил, что кэшбек начислился...
Решение вопроса по списанию средств
26.09.25 выкупала 2 покупки с пвз озона, и оплата была при выдаче товара, 27.09.25 я обнаружила что за 1 заказа деньги списали, а за 2 нет, деньги по-прежнему лежали на счету и в...
Быстрое решение проблемы
Магазин Пятнрочка сделал мне возврат денежных средств. И спустя 10 дней возврат так и не поступил на карту. Обратилась 27 09.2025 в чат поддержки. Сотрудник Ангелина операмвно...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Пришло уведомление, что невозможно произвести списание средств. Так как я ничего не оплачивала я сразу насторожилась, подумала, что мошенники. Написала в подддержку...