Оперативная Работа операторов

28.09.2025 09:48
475
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 сентября 2025 г,в 5:11 обратился в чат через приложение Озон банка,сразу написал слово ОПЕРАТОР,бот пригласил сотрудника, ещё не успев описать проблему мне ответила оператор Анжела в 5:11, в 5:13 я написал о своей проблеме,увидел 2 списания по 99 руб комиссия за уведомления,так как не подключал платные услуги попросил разобраться и вернуть деньги,в 5:14 уже на мой вопрос отвечала оператор Татьяна,пояснив что я мог подключить услугу при активации пластиковой карты,не переключил тумблер и поэтому услуга была активной ну да упустил из виду сей момент,Татьяна пояснила что вернуть деньги не получится,а в качестве компенсации мне прислали промокод на 100 Озон Баллов,который можно потратить на Озон покупки,прислали ссылку для активации, ещё прислали ссылку с подробным описанием для самостоятельного отключения платной услуги,переключив тумблер.Переписку продолжил я ,остался ещё вопрос , почему тогда с момента активации пластиковой карты не списывалась комиссия (5:19),на что мне ответила Татьяна ( 5:20) , что первые 90 дней бесплатные!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-28T10:11:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 235
отзыва
41 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк, оператор банка

Оценка 5

Обратился в поддержку 17.03.2025 года в 08:07 по поводу того,что не начислили кэшбэк,оператор Алёна мне быстро ответила вежливо всё разъяснила что и как мне действовать, проблема... Читать полностью

17.11.2025

Как банк помог вернуть деньги!

Оценка 5

Произошла ситуация: отправил деньги через СБП, но не получил услугу, обратился в поддержку и подробно описал, почему хочу сделать возврат средств. Отдельно хочу поблагодарить... Читать полностью

17.11.2025

Быстро решили проблему с начислением кэшбэка

Оценка 5

Участвовал в акции повышенный кэшбэк 15 процентов за оплату отеля через сайт tutu ru. После оплаты не был начислен кэшбэк, обратился 11.11.2025 в онлайн чат приложения озон банк... Читать полностью

17.11.2025

Быстро помогли и решили вопрос

Оценка 5

16 ноября 2025 обратилась в тех поддержку чата озон. Со мной общалось 2 сотрудника Дарья и Лия, спасибо им большое. Мне начислили не ту сумму кешбека по дебетовой карте. Я получила... Читать полностью

16.11.2025

Основное

Оценка 5

Обратился за помощью как пополнить счёт,и где находится банкоматы у нас в городе.Мне открывалась карта Москвы и я не понимал как мне открыть нужную мне карту города Надьчик... Читать полностью

16.11.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в онлайн поддержку в приложении Озон банк 14.11.25, по вопросу не начисленного кешбэка за оплату образования. Оператор Светлана понятно объяснила ситуацию, ‐ кешбек не... Читать полностью

16.11.2025

Справка об оплате налога

Оценка 5

Я оплатила транспортный налог картой Озонбанка 28.09.25. А сегодня 16.11.25 получила уведомление от налоговой службы о том, что налог надо оплатить. Я обратилась в личный кабинет... Читать полностью

16.11.2025