Оперативная Работа операторов

28.09.2025 09:48
136
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 сентября 2025 г,в 5:11 обратился в чат через приложение Озон банка,сразу написал слово ОПЕРАТОР,бот пригласил сотрудника, ещё не успев описать проблему мне ответила оператор Анжела в 5:11, в 5:13 я написал о своей проблеме,увидел 2 списания по 99 руб комиссия за уведомления,так как не подключал платные услуги попросил разобраться и вернуть деньги,в 5:14 уже на мой вопрос отвечала оператор Татьяна,пояснив что я мог подключить услугу при активации пластиковой карты,не переключил тумблер и поэтому услуга была активной ну да упустил из виду сей момент,Татьяна пояснила что вернуть деньги не получится,а в качестве компенсации мне прислали промокод на 100 Озон Баллов,который можно потратить на Озон покупки,прислали ссылку для активации, ещё прислали ссылку с подробным описанием для самостоятельного отключения платной услуги,переключив тумблер.Переписку продолжил я ,остался ещё вопрос , почему тогда с момента активации пластиковой карты не списывалась комиссия (5:19),на что мне ответила Татьяна ( 5:20) , что первые 90 дней бесплатные!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-28T10:11:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 795
отзыва
35 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо службе поддержки Озон

Оценка 5

Здравствуйте ! Давно хотела написать отзыв в благодарность службе поддержки Озон.. Спасибо большое за внимательность и оперативность, ваша команда РАБОТАЕТ в прямом смысле этого... Читать полностью

28.09.2025

Вернули деньги за подписку ULTRA

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о поддержке OZON банка, была карта озон суприм, пользовался ей, и недавно решил что не буду ей пользоваться, но забыл отключить услугу, которая... Читать полностью

28.09.2025

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась сегодня с такой проблемой что не могла рассчитаться кредитной картой, выходило сообщение "недостаточно средств". Оператор Алёна быстро мне пошла, объяснив... Читать полностью

28.09.2025

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Обращался в поддержку Озон Банка по поводу кэшбэка, был повышенный кэш в категории "дом/ремонт" 5%, после очередной покупки в данной категории, заметил, что кэшбек начислился... Читать полностью

28.09.2025

Решение вопроса по списанию средств

Оценка 5

26.09.25 выкупала 2 покупки с пвз озона, и оплата была при выдаче товара, 27.09.25 я обнаружила что за 1 заказа деньги списали, а за 2 нет, деньги по-прежнему лежали на счету и в... Читать полностью

27.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Магазин Пятнрочка сделал мне возврат денежных средств. И спустя 10 дней возврат так и не поступил на карту. Обратилась 27 09.2025 в чат поддержки. Сотрудник Ангелина операмвно... Читать полностью

27.09.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Пришло уведомление, что невозможно произвести списание средств. Так как я ничего не оплачивала я сразу насторожилась, подумала, что мошенники. Написала в подддержку... Читать полностью

27.09.2025