Обратилась в чат 28.09.2025г. с вопросом по накопительному счету, попросив совета когда лучше открыть счет, чтобы получить больше выгоды от банка. Оператор Александр в течение 2х минут дал подробный и конкретный ответ на мой вопрос, что не приходилось переспрашивать и уточнять несколько раз свой вопрос. Большое спасибо Александру за четкий ответ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Тонкости накопительного счета
В Озон банке открыла накопительный счет на минимальный остаток 9 сентября, приветственная ставка по которому предоставляется 2 месяца как новому клиенту. Открывала подобные счета в...
Акция месяц накоплений
1 ноября 2025 года мне на электронную почту пришло письмо следующего содержания: С 3 ноября в Ozon Банке начнётся «Месяц накоплений». Пополняйте счёт с ежедневным доходом раз в...
Отзыв о решении вопроса с накопительным счётом
Возникла проблема: сокращение полного расчётного периода по приветственной ставке накопительной счета ввиду раннего его пополнения (до расчётной даты по счету, которая выставляется...
Помощь оператора банка
Ситуация произошла 03.11.2025 в 21:21 Мне понадобилось узнать, где в городе находяться банкоматы банка, и есть ли они вообще, чтобы снять деньги с накопительного счета. С таким...
Открытие накопительного счёта
02.11.2025 года в Ozon Банке впервые открыл накопительный счёт. При открытии счёта возник вопрос как долго будет действовать приветственная надбавка. При обращении в чат специалист...
Расчетная дата и накопительный счет
Обратился в поддержку Озон банка по поводу накопительного счета на минимальный остаток 6 августа 2025 г. в 19:47, узнать есть ли возможность продлить приветственную ставку по НС, т...
Акция Привычка копить на Озоне
Получила предложение в мобильном приложении об открытии счета с хорошими условиями ежедневного дохода. Счёт открыла 1 ноября , банк предложил участие в челлендже, кэшбэк за...