- 27 сентября 2025 года я обнаружила, что у меня подключена услуга уведомления об операциях на карте Ozon банка, и в связи с этим произошло списание с карты 99 рублей. Я написала в чат поддержки, спросила, как исправить ситуацию и можно ли вернуть деньги на счёт. Со мной общались операторы Рамиль, Гузелия и Татьяна. Мне объяснили, что деньги вернуть нельзя, но предложили компенсацию 100 Ozon Баллов. И даже извинились перед мной, хотя виновата в возникшей ситуации была я, тк не отключила эту услугу. Спасибо операторам поддержки за поддержку и быстрое решение вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начислили кэшбэк
В мобильном приложении банка увидела информацию, что можно получить 25% за покупку в приложении Магнит. В приложении банка перешла по ссылке в мобильное приложение Магнит и...
Оперативная помощь ozon банка
В очередной раз яндекс плюс пытался списать 399 рублей за несуществующую подписку, сразу же написала в поддержку. Робот буквально за минуту перевёл на свободного оператора Марию...
Оказание услуг по закрытию карты
У меня в озон банке была виртуальная карта, я не знала как ее закрыть. Консультант в озон банке помог с этим вопросом — подсказали как закрыть карту, как убрать ее из меню, чтобы...
Быстро решили вопрос
Обратилась в чат банка с вопросом о непонятном мне списании денежных средств. Вопрос решили мгновенно!! Я даже не умпела расстроиться. Отменили подписку, на которую я не...
Помогли разобраться со списанием и не возвратом средств за самокат
Случайно обнаружил что за самокаты списались несколько раз сумма за бронь и такое чувство что не вернулись. Написал в поддержку самокатов - ответили как роботы что не видят проблем...
Помогли оформить Озон карту с доставкой в постамат
9 сентября захотела оформить дебетовой карту у Озон банка, т.к. заинтересовал кэшбек и часто заказываю через озон и т.п. Образовалась проблема, что обстоятельства не позволяли...
Начисление кэшбэка
Оператор Христина быстро и понятно разобралась и объяснила на мое обращение 64236*** почему мой повышенный кэшбэк на супермаркеты стал начисляться как обычные покупки, и объяснила...