Поддержка оператора

28.09.2025 16:39
166
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. 27 сентября 2025 года я обнаружила, что у меня подключена услуга уведомления об операциях на карте Ozon банка, и в связи с этим произошло списание с карты 99 рублей. Я написала в чат поддержки, спросила, как исправить ситуацию и можно ли вернуть деньги на счёт. Со мной общались операторы Рамиль, Гузелия и Татьяна. Мне объяснили, что деньги вернуть нельзя, но предложили компенсацию 100 Ozon Баллов. И даже извинились перед мной, хотя виновата в возникшей ситуации была я, тк не отключила эту услугу. Спасибо операторам поддержки за поддержку и быстрое решение вопроса. 
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-28T16:59:14+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 897
отзыва
35 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кэшбэк

Оценка 5

В мобильном приложении банка увидела информацию, что можно получить 25% за покупку в приложении Магнит. В приложении банка перешла по ссылке в мобильное приложение Магнит и... Читать полностью

29.09.2025

Оперативная помощь ozon банка

Оценка 5

В очередной раз яндекс плюс пытался списать 399 рублей за несуществующую подписку, сразу же написала в поддержку. Робот буквально за минуту перевёл на свободного оператора Марию... Читать полностью

29.09.2025

Оказание услуг по закрытию карты

Оценка 5

У меня в озон банке была виртуальная карта, я не знала как ее закрыть. Консультант в озон банке помог с этим вопросом — подсказали как закрыть карту, как убрать ее из меню, чтобы... Читать полностью

29.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Обратилась в чат банка с вопросом о непонятном мне списании денежных средств.  Вопрос решили мгновенно!! Я даже не умпела расстроиться.  Отменили подписку, на которую я не... Читать полностью

28.09.2025

Помогли разобраться со списанием и не возвратом средств за самокат

Оценка 5

Случайно обнаружил что за самокаты списались несколько раз сумма за бронь и такое чувство что не вернулись. Написал в поддержку самокатов - ответили как роботы что не видят проблем... Читать полностью

28.09.2025

Помогли оформить Озон карту с доставкой в постамат

Оценка 5

9 сентября захотела оформить дебетовой карту у Озон банка, т.к. заинтересовал кэшбек и часто заказываю через озон и т.п. Образовалась проблема, что обстоятельства не позволяли... Читать полностью

28.09.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Оператор Христина быстро и понятно разобралась и объяснила на мое обращение 64236*** почему мой повышенный кэшбэк на супермаркеты стал начисляться как обычные покупки, и объяснила... Читать полностью

28.09.2025