Обратился27сентября по поводу озон карты.Я не смог оплатить покупку в магазине,так как при оплате было написано ошибка и исчерпан лимит .После того как я обратился в чат,меня перевели на оператора, который буквально в течение нескольких минут стал решать вопрос.Оператор Вечеслав быстро разобраться с проблемой и написал как решишь,что я и сделал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли оперативно решить вопрос с кешбеком
Ночью 20 сентября произошла ошибка со списанием кешбека за возврат денег по операции, за которую кешбек не начислялся. В чате оперативно ответила оператор Арина и передала дело на...
Оперативное решение
Обратилась с ошибкой при переводе по СПБ. Моментально перевели на оператора Ирину, которая ответила в течении 5 минут, так как сбой оказался массовый, я считаю, что это невероятно...
Служба поддержки Озон
22.09.2025 был оформлен заказ на сумму 1.761руб с Сбера был сделан перевод на Озон карту, позже в личном кабинете обнаруживаю надпись, что суммы не достаточно, перечисленная сумма...
Благодарю
Очень довольна работой сотрудников 22 сентября. Было изменено место доставки, но созвонились и уточнили изменения. Благодарю Ингу которая привезла карту банка. Была на связи при...
Решение с заказом за звёзды
Я делала заказ за звёзды, но у меня не получилось, обратилась в чат с поддержкой. Ответили быстро, сначала озон банк, потом перевели на оператора Анастасия. Анастасия подробно...
Рассказали про Премиум и дали промо за долгий ответ
Здравствуйте! Уточняла 19 августа инфу про подписку "Премиум", на которую мне пришëл бесплатный промокод, за что тоже спасибо! Там обязательно даются категории кешбека 5 процентов...
Накопительный счет 14% в Озон Банке
22 сентября 2025 года в 14:36 я открыл себе в Озон Банке накопительный счет под 14%. Когда открыл накопительный счет в Озон Банке захотелось поподробнее узнать о преимуществах...