Не отвечают корректно, удерживают денежные средства
Ужасное обслуживание, в чате с банком не отвечают 2-4 дня, либо отвечают "ожидайте оператора", но оператор так и не отвечает в чате. В банк было направлено письмо с заявлением о закрытии счета и перевода денежных средств по реквизитам, так же копия паспорта.
Согласно ГК РФ Статьи 859. Расторжение договора банковского счета
Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.
Банком письмо с заявлением о закрытии счета было получено 19.09.2025 года, прошло более 10 дней.
В связи с чем банк нарушает законодательство Российской Федерации?