Мне перестало нравиться владеть аккаунтом Яндекс.Сплит, который позволяет оплатить покупку на Яндекс.Маркете "здесь и сейчас" на сумму до 100000 рублей не моими средствами, а по факту - чужими, с обязанностью вернуть потом эти деньги.
Я не смог найти функцию уменьшения суммы Яндекс.Сплит ни в ручном режиме, ни по запросу.
Я обратился в службу поддержки Яндекс.Сплит с вопросом: "Я правильно понимаю, что избавиться от такого аккаунта я смогу только удалив что-то другое на Яндексе? К примеру электронную почту, аккаунт Яндекс.паспорта и т.д.?"
На это мне поступил 28.09.2025 г. ответ "...Всё верно, чтобы избавиться от Сплита, вам нужно удалить аккаунт.Сплит — сервис для оплаты покупок частями. Это не рассрочка и не банковский кредит, а беспроцентная услуга Яндекса. Мы берём только ваш номер телефона для оформления заказа, другие данные не используем".
Однако, удаляя аккаунт Янлекс, я теряю доступ к зарегистрированной электронной почте, важной для меня. Таким образом я получаю возможность использовать финансовую услугу, которую нахожу для себя представляющей финансовые риски и не интересной, не желательной, но не имею возможности отказаться от нее без потери других существенных для меня сервисов Яндекса.
Подобная ситуация является навязанной мне, нарушает мои права и свободы, причиняет моральные страдания и обрекает на неудобства и потери при любом текущем решении. Сервис показал мне свою дружественность.
Прошу Яндекс.Сплит пересмотреть свою политику предоставления услуг и отключить лично мне полностью возможность пользоваться любой беспроцентной рассрочкой, расторгнуть договор на предоставление этой рассрочки, без удаления других моих аккаунтов в сервисах Яндекса и электронной почты.
Подробная
Папка:
ложения Сплита для каждого аккаунта индивидуально.дложения Сплита для каждого аккаунта индивидуально.Всё верно, чтобы избавиться от Сплита, вам нужно удалить аккаунт.Сплит — сервис для оплаты покупок частями. Это не рассрочка и не банковский кредит, а беспроцентная услуга Яндекса. Мы берём только ваш номер телефона для оформления заказа, другие данные не используем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Удобный банк для жизни
рколо месяца назад я посещала магазин фикспрайс и опдачивала покупку по кьюаркоду, в момент оплаты терминал магазина заглючил, оплата не проходила, по итогу отсканировав код для...
Отличная работа службы поддержки Яндекс банка
Достаточно давно пользуюсь Яндекс банком и часто делаю покупки по Яндекс Пэй, потому что у них очень часто хороший кэшбэк по нужным мне категориям (транспорт, супермаркеты, кафе...
Поддержка Яндекс пей
всегда на связи, отвечают быстро и всегда помогают, обращаюсь часто и всегда мой вопрос был решён. Быстрый выход на оператора, оператор 24 на 7, всегда на связи. Была оформленна...
Исправили свою же ошибку оперативно
В прошлом году осенью была отличная акция (50 % кэшбек за билеты на концерт). Я купил билеты, баллы как ожидается должны зачисляться после мероприятия. Настал день после...
Подтвердили действие кэшбэка
Выбрал категорию «Все покупки» с кэшбэком 2%, в карточке категории отображалась кнопка «Пройти идентификацию». В чате 27.08.2025 спросил о необходимости прохождения идентификации...
Я доволен!
В начале месяца произошло непонятное списание средств с карты. Сразу обратился в поддержку. Попросили предоставить скриншоты непонятной транзакции. В течении 2х минут оператор...
Замена телефонного номера
До последнего момента оттягивала замену номера так как описание процедуры его замены уже несет в себе многообещающе мучительное времяпрепровождение. Если есть лишнее время, крепкие...