Общение с поддержкой

28.09.2025 22:29
135
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно обратилась в чат технической поддержки с вопросом о возможности использования карты супер сплит для оплаты в Грузии. Специалист оперативно ответил, что, к сожалению, в Грузии картой супер сплит оплатить не получится. Ответ был чётким и понятным, мне подробно объяснили, что данная карта не поддерживает транзакции в этой стране. В целом, общение с тех. поддержкой прошло спокойно и без каких-либо задержек. Специалист был вежлив и дал мне всю необходимую информацию. Несмотря на то, что ответ был не совсем удобным для меня, я осталась довольна качеством обслуживания и оперативностью поддержки.

Оценка: 5 из 5. Важно, что поддержка предоставила мне быструю и точную информацию по моему вопросу.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-28T22:36:14+03:00
Здравствуйте! Рада, что смогли доступно ответить на ваш вопрос. Стараемся быть информативной и дружелюбной поддержкой. Спасибо, что оценили ✨

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 567
отзыва
14 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Недавно возникла ситуация: мне не начислился кешбэк после оплаты счета за счет в кафе, хотя была выбрана категория "кафе и рестораны". Я обратилась в поддержку. Меня внимательно... Читать полностью

29.09.2025

Обращение в поддержку с целью уточнения информации

Оценка 5

Улугами Ядекс Банка и мобильным приложением Яндекс Пэй пользуюсь уже давно. За последний год активно использовала услуга Супер Сплит для желанных покупок в сервисах Яндекса и за... Читать полностью

29.09.2025

Консультация с поддержкой

Оценка 4

Перед покупкой в сплит по пластиковой карте нужна была консультация по поводу принципа начисления платежа т.к. это происходит не всегда интуитивно. И хотя сначала мне ответили не... Читать полностью

25.09.2025

Отзыв на чат поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на... Читать полностью

25.09.2025

Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой

Оценка 5

С банком знакома уже более 1.5 лет.  Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой Сплита

Оценка 4

Возникла проблема при оплате сплитом. Согласно условиям акции 6 месяце не облагались процентами, но после оплаты проценты внезапно появились. Пришлось обращаться в техническую... Читать полностью

25.09.2025

Помогли избежать взлома

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с самого запуска. Недавно случилась странная ситуация, начали получать SMS с кодами входа, хотя я их не запрашивал. Сразу написал в чат поддержки... Читать полностью

25.09.2025