Банк изменяет перечень необходимых документов
- Доброго дня! . 03. 09.2025г.мною со своего расчётного счета в сбербанке на мою карту ЭКСИбанка номер 2203 8303 0156 2204 были переведена сумма 275000(двести семьдесят пять тысяч) рублей с целью открытия накопительного счета. Две попытки открыть накопительный счёт были неудачны,как и попытка вернуть деньги на мой счёт в Сбербанке через инструменты Сбербанка.("возврат платежей" )После чего карта была заблокирована.В тот же день позвонил на горячую линию ЭКСИбанка и получив информацию от оператора отправил селфи с паспортом на указанную электронную почту. (предварительно уточнив, не надо каких либо иных документов) 10.09.2025 получил ответ со ссылкой на инструкцию банка об необходимости отправки копий страниц паспорта, выписок, чеков и др.). 15. 09.копии страниц паспорта,выписка из платёжного счета Сбербанка и чек по операции были отправлены на сайт ЭКСИбанка.(прилагаю). 18.09 2025г. по смс и 22.09.(через Ваш чат, прилагаю) получил уведомление о том, что моё обращение зарегистрировано за номером 81465594 и рассмотрено. Для принятия решения о снятии ограничений мне необходимо опять выслать селфи с паспортом. В тот же день селфи было отправлено со ссылкой на указанный выше номер обращения(прилагаю). Обращаю, внимание, что об представлении иных документов в сообщении не упоминается. Сегодня я получаю очеребное сообщение, о том, что что моё обращение от 28.09.2025??? за номером уже совсем другим (82130252) требует предоставления источников происхождения денежных средств и экономической целесообразности проводимых операций. Насчёт источников - не вопрос. Я получаю две пенсии (по линии МО и страховую, а также социальные выплаты по Закону о ветеранах) и эти выписки начиная с 01.01.2024!г. у меня есть.(А ранее не могли запросить?) Но как я об'ясню экономическую целесообразность открытия накопительного счета??? Это также как об'яснить экономическую целесообразность существования самого банка.(ПРИВЛЕЧЕНИЕ средств клиентов! ).И почему перевод суммы 275000,во впервые мной указанный банк не вызывает сомнений у Сбербанка?, это вот ему я должен об' снять экономическую целесообразность перевода!!!. Выводы делать потенциальным клиентам ЭКСИбанка. В прошлый раз в этом чате администратор оставил мой отзыв без оценки(и был прав) , т.к. я авансом поставил банку оценку 4. Подкупило, то что, в течении 3 дней они мне прислали номер обращения и просьбу выслать только селфи. Увы...ведь читая отзывы, я знал сколько подводных камней в общении с этим банком. Сегодня ещё раз, перед досудебными мероприятиями я отправлю э/п пакет документов для снятия ограничений в составе. 1.Пояснительная записка.
- 2.Копии всех страниц паспорта (повторно).
3.Выписку по платёжного поручению Сбера ( о переводе с одного из моих счетов на расчётный и далее в ЭКСИбанк. (повторно).
3.Копию чека. (повторно).
4.Селфи с паспортом (повторно)
5.Справку из военкомата о выплатах с 01.01.24г по 01.09.2025г
6.Справку из МФЦ о выплатах мне страховой пенсии за тот же период.
7. Справку из центра выплаты социальных пособий за тот же пермод.
8.Налоговое уведомление об оплате налогов по имеющимся у меня доходам по вкладам за 2024 год.
То что, банк придумает новый номер обращения, у него вызовет подозрение, то, что пакет будет отправлен не с моей почты, а почты супруги,не будет формулы расчёта экономической целесообразности перевода самому себе и т. д. я уже не сомневаюсь. А как хочется написать Вам вопрос решён (в до судебном порядке). Спасибо за внимание!С уважением, Фролов Александр Николаевич.
navig8059@mail.ru. ru

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация специалистом
Здравствуйте хочу оставить отзыв о работе специалиста МТС банка Сергея. Просмотрев историю заметил, что не начислился кэшбэк с начала сентября. Сергей очень быстро подключился...
Быстро, понятно и по делу: благодарю оператора Ларису за идеальную консультацию по кэшбэку!
Хочу оставить положительный отзыв о банке МТС Деньги за отличный клиентский сервис и оперативную поддержку. Обращался в чат мобильного приложения 8 сентября 2025 года с вопросом по...
Быстрый ответ на вопрос о получении кешбека при оплате коммунальных услуг
Банк МТС Деньги предложил мне кешбек 10 процентов за оплату коммунальных услуг. 3.09.2025 года я задала в онлайн чат вопрос о том, каким образом я должна совершить данную оплату...
Подробный ответ о накопительной счёте
Сегодня, 4.09.2025 года в 9.15 я задала вопрос в онлайн чат банка МТС Деньги о том, какой на данный момент я могу открыть накопительный счёт в данном банке. Мне ответила оператор...
Быстрая помощь оператора
9 августа решила открыть накопительный счет с приветственной ставкой в первые 2 месяца. Нажала в приложении "Открыть накопительный счёт". Счет был открыт, но в приложении он долго...
Рассказали в течение какого срока происходит возврат покупки на карту
7 августа 2025, с помощью мобильного приложения обратилась в чат с банком. В нем мне ответила сотрудница Светлана. Она попросила подождать несколько минут, пока готовит ответ лля...
Как сформировать справку о движении денежных средств
6 августа 2025 я обратилась с помощью мобильного приложения в чат с банком, там виртуального помощника попросила соеденить с оператором. Спустя около 5 минут ожидания ответила...