Ошибка платежа и оперативная поддержка спасли меня

29.09.2025 05:37
271
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!
28.09 совершил покупку в магазине на 479 рублей, оплатил QR и вышел из магазина, но через 10 сек вылетает продавец и говорит, что оплата не прошла. А бутылку сока я уже открыл и чипсы отдал ребенку и как назло нет карт с собой и налички. Продавец требовала оплатитт или вернуть товары, но деньги у меня со счета списались и я сказал, что второй раз ничего оплачивать не буду. Но спорить было бесполезно, поэтому решил написать в поддержку Банка. Ответили, что деньги вернуться на счет и утром они действительно вернулись) 

Спасибо за оперативное решение проблемы, я успокоился т.к переживал, что оплатил 2 раза. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-29T05:46:42+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время поделиться вашей историей! 💖 Очень жаль, что вам пришлось оказаться в такой ситуации, но я рада, что мы помогли вам успокоиться и быстро решить ситуацию 🤗 Будет здорово, если дополните отзыв и уточните дату обращения — это поможет нам всё проверить, а модераторам Народного рейтинга — зачесть вашу оценку. Ещё можно прикрепить скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
14 165
отзыва
13 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Странный баг решили быстрее, чем до дома дошел

Оценка 5

Перевел с другого банка на Яндекс Пей 1800₽, чтобы оплатить поездку в такси, но почему то на балансе они сразу не отобразлись, поэтому пошел писать в поддержку и думал что это как... Читать полностью

28.09.2025

Самый безопасный банк

Оценка 5

Добрый день! Недавно была ситуация в кафе - платила по QR, у меня операция прошла, а на терминале кафе нет. Попросили оплатить другой картой и сказали, что деньги вернутся. Я... Читать полностью

27.09.2025

Повышение

Оценка 5

Увидела в приложении акцию, за которую начисляют 300 баллов на баланс -- нужно повысить возможности аккаунта, подтвердив Госуслуги. Заполнила заявку, но баллы не пришли. Решила... Читать полностью

26.09.2025

Опыт общения со службой поддержки

Оценка 5

Добрый день! 26 сентября 2025 года я обратился в службу поддержки Яндекс Пэй по поводу акции, в которой я участвовал, но, к сожалению, не получил обещанные баллы. При этом сам... Читать полностью

26.09.2025

Задержка начисления баллов за покупку по цифровой дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 22 августа 2025 было большое событие, оплатил банкет в заведении цифровой дебетовой картой. Заранее удачно выбрал кэшбек на рестораны в 5%. Платеж прошел, но к моему... Читать полностью

26.09.2025

Помогли с решением вопросов

Оценка 5

Вчера я обращалась в поддержку Яндекс банка с проблемой отсутствия пластика данной карты. Потому что, к сожалению, не всегда удобно пользоваться приложением, оплатой через него... Читать полностью

26.09.2025

Лучшая находка среди банков

Оценка 5

Приобрел наушники в DNS, не понравились, вернул. Составил обращение в чате яндекса, сказали сроки возврата 5 дней, вернули как раз как и обещали, очень доволен. Не один раз... Читать полностью

25.09.2025