23.09.26 в 12:27 мне пришлось взаимодействовать с ботом поддержки ОЗОН Банк, и хочу поделиться своим опытом пользования онлайн чата. Мой интерес заключался в открытии накопительного счёта, и сразу же, как только я написала в чат бота, он ответил мне, предоставив исчерпывающую информацию о возможностях этого счета. Я узнала, что накопительный счёт – это отличный способ не только сохранить деньги, но и приумножить их, так как банк предлагает проценты на остаток. Его открытие и обслуживание абсолютно бесплатны, что тоже является немаловажным плюсом.
Важно, что бот не только предоставил информацию о счёте, но и сразу обозначил все преимущества, такие как отсутствие ограничений по сумме при открытии, хранении и пополнении. Я также узнала, что деньги можно снимать в любой момент без потери дохода, что добавляет гибкости в управлении финансами. Возможность открыть до 11 счетов меня заинтересовала, так как это позволяет легче распределять финансы.
Когда я попросила рассказать подробнее о начислении процентов, бот оперативно ответил, что расчёт процентов производится ежедневно до 17:00 по московскому времени.
С точки зрения интерфейса, бот работает удобно. Вопросы можно задавать свободно, и он быстро находит на них ответы. Чатбот безусловно облегчает взаимодействие с банком, устраняя необходимость ждать ответа оператора. Этот опыт общения с ботом показывает, что ОЗОН Банк заботится о своих клиентах и стремится сделать процесс максимально комфортным.
В целом, я осталаст довольна общением с ботом поддержки ОЗОН Банк, даже не потработался оператор. После консультации с ботом, я сама открыла счет в приложении банка и теперь пользуюсь им.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Накопительный счет - уникальное предложение от банка
28 сентября 2025 года в 12:15 я написала в чат банка вопрос о накопительном счете с ежедневным остатком. Дело в том, что я позавчера увидела это предложение в приложении банка...
Помогли соориентироваться при открытии накопительного счета
18.09.2025 в 09:18 я обратилась в онлайн-чат, после общения с ботом, меня соединили с оператором. Я уточнила информацию по возможности открытия накопительного счета по ставке 18% и...
Поддержка озон
поддержка озон очень нравится, отвечают быстро, решают вопросы также быстро, если что то не понятно, всегда объяснят. недавно обращалась с вопросом по вкладу , не сразу поняла...
Консультация
26.09.2025 г. В 13:51 МСК . Оператор Ангелина дала мне на поставленный вопрос - четкую, быструю консультацию по условиям накопительного счета. Спасибо ей за оперативность. Не...
Грамотная и быстрая работа сотрудников банка
Добрый день ! В Крыму нет отделений Оzон Банка , поэтому при возникшей проблеме пришлось общаться по горячей линии . Открыл сегодня 26. 09., как новый клиент расчетный счет с...
Спасибо за помощь в решении вопроса!
4.09.2025 Открыл накопительный счет, расчитывая на повышенную ставку, но как оказалось расчетный день оказался 09.09.2025, о чем я очень удивился. Таким образом 1-й месяц терялся...
Ставка по ежедневному проценту
28 августа 2025 года в 10:48 обращался в чат в приложении Ozon банка с целью получения информации, уточнения процентной ставки по накопительному счёту с ежедневной выплатой...