Обращение в поддержку с целью уточнения информации

29.09.2025 10:00
124
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Улугами Ядекс Банка и мобильным приложением Яндекс Пэй пользуюсь уже давно. За последний год активно использовала услуга Супер Сплит для желанных покупок в сервисах Яндекса и за его пределами. Недавно заметила что мой баланс Супер Сплит изменился, стало интересно что на это повлияло, обратившись в поддержку мне оперативно помоглиразобраться, дали ссылки на мой догово, а так же дали советы по выгодному использованию данной программы, что бы мой максимальный баланс Сплита мог варьироваться в зависимости от моих пожеланий. В принципе поддержка у банка всегда работала штатно и оперативно, задать вопрос можно по практически любой теме. Так же недавно мне предоставилась возможность получить платежный стикер для моей виртуальной карты, оплачивать покупки стало в разы удобней, в особенности в условиях проблем с мобильной связью, привязка стикера к карте не составила вобще никакого труда, даже не пришлось обращаться в поддержку, всё четко и понятно.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-29T11:14:44+03:00
Здравствуйте! Приятно знать, что нам удаётся быстро отвечать на ваши вопросы. И вы активно пользуетесь нашими предложениями. Будем радовать вас и дальше ✨ Чтобы модераторы смогли засчитать отзыв, пожалуйста, поделитесь конкретными примерами общения со службой поддержки. Сделать это можно по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки найдёте в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 567
отзыва
14 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Недавно возникла ситуация: мне не начислился кешбэк после оплаты счета за счет в кафе, хотя была выбрана категория "кафе и рестораны". Я обратилась в поддержку. Меня внимательно... Читать полностью

29.09.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

Недавно обратилась в чат технической поддержки с вопросом о возможности использования карты супер сплит для оплаты в Грузии. Специалист оперативно ответил, что, к сожалению, в... Читать полностью

28.09.2025

Консультация с поддержкой

Оценка 4

Перед покупкой в сплит по пластиковой карте нужна была консультация по поводу принципа начисления платежа т.к. это происходит не всегда интуитивно. И хотя сначала мне ответили не... Читать полностью

25.09.2025

Отзыв на чат поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на... Читать полностью

25.09.2025

Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой

Оценка 5

С банком знакома уже более 1.5 лет.  Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой Сплита

Оценка 4

Возникла проблема при оплате сплитом. Согласно условиям акции 6 месяце не облагались процентами, но после оплаты проценты внезапно появились. Пришлось обращаться в техническую... Читать полностью

25.09.2025

Помогли избежать взлома

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с самого запуска. Недавно случилась странная ситуация, начали получать SMS с кодами входа, хотя я их не запрашивал. Сразу написал в чат поддержки... Читать полностью

25.09.2025