Недавно возникла ситуация: мне не начислился кешбэк после оплаты счета за счет в кафе, хотя была выбрана категория "кафе и рестораны". Я обратилась в поддержку. Меня внимательно выслушали и сообщили, что кешбэк будет начислен в течение 10 дней. Однако, фактически, кешбэк поступил на мой счет уже через 5 дней, оперативно.
Вообще, я пользуюсь Яндекс Банком больше полугода. Мне нравится, что кешбэк начисляется даже при оплате через QR-код, что избавляет от необходимости носить с собой карту (которую я вечно забываю). Часто предлагаются категории, в которых я трачу значительные суммы в течение месяца, поэтому для меня это особенно выгодно. Баллы плюса я потом трачу для оплаты билетов в кино и покупок на Яндекс Маркете.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Обращение в поддержку с целью уточнения информации
Улугами Ядекс Банка и мобильным приложением Яндекс Пэй пользуюсь уже давно. За последний год активно использовала услуга Супер Сплит для желанных покупок в сервисах Яндекса и за...
Общение с поддержкой
Недавно обратилась в чат технической поддержки с вопросом о возможности использования карты супер сплит для оплаты в Грузии. Специалист оперативно ответил, что, к сожалению, в...
Консультация с поддержкой
Перед покупкой в сплит по пластиковой карте нужна была консультация по поводу принципа начисления платежа т.к. это происходит не всегда интуитивно. И хотя сначала мне ответили не...
Отзыв на чат поддержки
Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на...
Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой
С банком знакома уже более 1.5 лет. Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала...
Проблема с оплатой Сплита
Возникла проблема при оплате сплитом. Согласно условиям акции 6 месяце не облагались процентами, но после оплаты проценты внезапно появились. Пришлось обращаться в техническую...
Помогли избежать взлома
Пользуюсь Яндекс Банком с самого запуска. Недавно случилась странная ситуация, начали получать SMS с кодами входа, хотя я их не запрашивал. Сразу написал в чат поддержки...