Оперативное решение проблемы

29.09.2025 10:54
117
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно возникла ситуация: мне не начислился кешбэк после оплаты счета за счет в кафе, хотя была выбрана категория "кафе и рестораны". Я обратилась в поддержку. Меня внимательно выслушали и сообщили, что кешбэк будет начислен в течение 10 дней. Однако, фактически, кешбэк поступил на мой счет уже через 5 дней, оперативно. 

Вообще, я пользуюсь Яндекс Банком больше полугода. Мне нравится, что кешбэк начисляется даже при оплате через QR-код, что избавляет от необходимости носить с собой карту (которую я вечно забываю). Часто предлагаются категории, в которых я трачу значительные суммы в течение месяца, поэтому для меня это особенно выгодно. Баллы плюса я потом трачу для оплаты билетов в кино и покупок на Яндекс Маркете.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-29T11:49:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе! Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой и быстрым начислением кешбэка. Стараемся быть внимательными и оперативными, а также работаем над улучшением предложений для вашей выгоды и удобства💚 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 567
отзыва
14 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку с целью уточнения информации

Оценка 5

Улугами Ядекс Банка и мобильным приложением Яндекс Пэй пользуюсь уже давно. За последний год активно использовала услуга Супер Сплит для желанных покупок в сервисах Яндекса и за... Читать полностью

29.09.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

Недавно обратилась в чат технической поддержки с вопросом о возможности использования карты супер сплит для оплаты в Грузии. Специалист оперативно ответил, что, к сожалению, в... Читать полностью

28.09.2025

Консультация с поддержкой

Оценка 4

Перед покупкой в сплит по пластиковой карте нужна была консультация по поводу принципа начисления платежа т.к. это происходит не всегда интуитивно. И хотя сначала мне ответили не... Читать полностью

25.09.2025

Отзыв на чат поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на... Читать полностью

25.09.2025

Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой

Оценка 5

С банком знакома уже более 1.5 лет.  Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой Сплита

Оценка 4

Возникла проблема при оплате сплитом. Согласно условиям акции 6 месяце не облагались процентами, но после оплаты проценты внезапно появились. Пришлось обращаться в техническую... Читать полностью

25.09.2025

Помогли избежать взлома

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с самого запуска. Недавно случилась странная ситуация, начали получать SMS с кодами входа, хотя я их не запрашивал. Сразу написал в чат поддержки... Читать полностью

25.09.2025