Положительный опыт в общении с поддержкой Яндекс Банка

29.09.2025 11:02
91
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Произошла следующая ситуация: я заметил, что у меня по ошибке дважды списались денежные средства в размере стоимости месячной подписки яндекс плюса, вместо единомесячного платежа. В негодовании я обратился в поддержку, на мою претензию специалист Яндекс Банка отреагировал быстро, понял все детали ситуации сразу и исправил положение путем возврата денежных средств. Помог разобраться в вопросе, как оказалось средства были списаны по моей ошибке и запутанности в нескольких собственных логинах (второй - для младшего брата), поэтому ошибки со стороны банка не было вовсе. Впечатления об общении с сотрудником положительные, обращался в поддержку ни раз, но в очередной раз остался доволен и проблема была оперативно устранена. Спасибо

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-29T12:06:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе! Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой — рады помочь даже в самой запутанной ситуации. Стараемся быть внимательными и оперативными, чтобы в будущем сложностей с оплатой подписки не возникло💚 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 567
отзыва
14 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная помощь поддержки в чат

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня оплатил через приложение банка по QR-коду в магазине продуктов. Деньги списались, но продавец сказала, что оплата не прошла. Обратился в поддержку, в итоге... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с платежным стикером и кешбэком

Оценка 5

Пользуюсь банком Яндекс больше года, но все это время испытывала неудобства из-за того, что карта Яндекс-пэй виртуальная, а на айфоне нет NFC, поэтому мне были доступны только... Читать полностью

01.10.2025

Помогли закрыть Сплит и улучшить кредитный рейтинг

Оценка 5

Ранее пользовался продуктом Яндекс банка СПЛИТ для оплаты покупки в рассрочку (покупал телефон на яндекс маркете). Оказалось, что это кредитный продукт, который мне впоследствии... Читать полностью

01.10.2025

Разобрался за что было списание

Оценка 5

Увидел в истории платежей списание , но я точно ничего не оплачивал . Обратился в чат поддержки в приложении банка . Мне оперативно ответили и объяснили что списание было за сервис... Читать полностью

29.09.2025

Быстрая и вежливая поддержка

Оценка 5

Недавно пришлось столкнуться с поддержкой Яндекс Банка: был в ресторане, оплачивал заказ онлайн, первый раз средства списали, но информация о заказе не поступила, из за чего деньги... Читать полностью

29.09.2025

Решение вопроса с возвратом списания по подписке КиноПоиск

Оценка 5

Списали без моего ведома со счета Яндекс карты 399 руб. за продление подписки КиноПоиска, который я конечно не подключал осознанно или зная, что это платная подписка. Скорее дети... Читать полностью

29.09.2025

Банк помог вернуть деньги за двойной платеж

Оценка 5

В поездке решил заплатить картой Яндекс банка при помощи qr кода, но оплата прошла так же и по NFC с карты другого банка. Пока мучался с тем банком о возврате средств решил... Читать полностью

29.09.2025