Решение вопроса с возвратом списания по подписке КиноПоиск

29.09.2025 11:03
109
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Списали без моего ведома со счета Яндекс карты 399 руб. за продление подписки КиноПоиска, который я конечно не подключал осознанно или зная, что это платная подписка. Скорее дети, на телевизоре что-то ткнули.
Написал, попросил вернуть средства, списанные без моего согласия и без моего ведома. Предложили вариант с подарком 60 дней подписки Яндекс Плюса, без возврата средств.
Отказался и попросил все же вернуть списанные средства.
В течении 5 дней деньги вернулись.
Подписку деактивировали. Объяснили как отвязать карту, для предотвращения в последующем списаний для подписок, которые могут дети на телевизоре просматривая мультики или ещё что, подключить.
Считаю, что подключение и списание должно быть только посредством ввода смс кода держателем карты. В целом, как быстро и лояльно решили мой вопрос техподдержкой остался доволен.
Картой пользуюсь давно, в основном 3% кэшбэка. За месяц набегает на бензин. Заправляюсь можно сказать практически бесплатно благодаря кэшбэку.
Плюс скидки каждые выходные на топливо, от 2 до 5 рублей регулярно, иногда ещё какие то акции бывают.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-29T12:13:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе! Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой — всегда стараемся идти навстречу и предлагать несколько вариантов решения ситуации. Для нас важно быть внимательными и оперативными, чтобы непредвиденных списаний больше не возникло💚 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 567
отзыва
14 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная помощь поддержки в чат

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня оплатил через приложение банка по QR-коду в магазине продуктов. Деньги списались, но продавец сказала, что оплата не прошла. Обратился в поддержку, в итоге... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с платежным стикером и кешбэком

Оценка 5

Пользуюсь банком Яндекс больше года, но все это время испытывала неудобства из-за того, что карта Яндекс-пэй виртуальная, а на айфоне нет NFC, поэтому мне были доступны только... Читать полностью

01.10.2025

Помогли закрыть Сплит и улучшить кредитный рейтинг

Оценка 5

Ранее пользовался продуктом Яндекс банка СПЛИТ для оплаты покупки в рассрочку (покупал телефон на яндекс маркете). Оказалось, что это кредитный продукт, который мне впоследствии... Читать полностью

01.10.2025

Разобрался за что было списание

Оценка 5

Увидел в истории платежей списание , но я точно ничего не оплачивал . Обратился в чат поддержки в приложении банка . Мне оперативно ответили и объяснили что списание было за сервис... Читать полностью

29.09.2025

Быстрая и вежливая поддержка

Оценка 5

Недавно пришлось столкнуться с поддержкой Яндекс Банка: был в ресторане, оплачивал заказ онлайн, первый раз средства списали, но информация о заказе не поступила, из за чего деньги... Читать полностью

29.09.2025

Положительный опыт в общении с поддержкой Яндекс Банка

Оценка 5

Произошла следующая ситуация: я заметил, что у меня по ошибке дважды списались денежные средства в размере стоимости месячной подписки яндекс плюса, вместо единомесячного платежа... Читать полностью

29.09.2025

Банк помог вернуть деньги за двойной платеж

Оценка 5

В поездке решил заплатить картой Яндекс банка при помощи qr кода, но оплата прошла так же и по NFC с карты другого банка. Пока мучался с тем банком о возврате средств решил... Читать полностью

29.09.2025