Оплата
Добрый день была ситуациия списали деньги за оплату в магазине , в магазине оплата не прошла, деньги списали , долго решали вопрос с тех поддержуой магазина но они ничего не решили ,позвонил в поддержку яндекс банка , вопрос решили возвратом средств ( на следующий день ) быстро среагировали , вопрос закрыли

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Прекрасное обслуживание!
Я не думала, что это возможно, но работники службы поддержки яндекс банка помогли мне вернуть деньги! У меня происходили регулярные списания за подписку на сервис, которыи я не...
Служба поддержки
Пишу отзыв о службе поддержки Яндекс.Банка. В приложении у меня в профиле отображалось больше 10 000 баллов (а по условиям максимум кэшбэка в месяц — 10 000). Написал в чат...
Оперативно откатился до обычного «сплита»
Делая покупки на Яндекс маркете, выбрал вариант оплаты "супер сплит" Яндекса, который подразумевает выпуск виртуальной кредитной карты. Потом обнаружил, что в таком случае выбор в...
Помогли разобраться с платежным стикером и кешбэком
Пользуюсь банком Яндекс больше года, но все это время испытывала неудобства из-за того, что карта Яндекс-пэй виртуальная, а на айфоне нет NFC, поэтому мне были доступны только...
Перечень персональных данных
Добрый день. К сожалению, нигде не смогла найти конкретный перечень (а не общие ссылки на политику и закон) персональных данных, которые лично с меня, как с клиента, использует...
Оперативная помощь в чате
Последнее время радует скорость ответа в чате поддержки. 31.08.25 обратился в чат мобильного приложения по поводу того, что не видно выбора категорий повышенного кэшбэка на...
Помогли решить проблему с кешбэком
Недавно столкнулся с проблемой, когда мне не начислили кэшбэк за одну из покупок, хотя она подходила под условия. Написал в онлайн-чат банка, они запросили все детали и приняли...