Оперативность решения и хорошая поддержка

29.09.2025 11:14
163
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выражаю благодарность яндексу за оперативность в решении вопроса. Подавал на визу. Нужна была выписка с мокрой печатью. Нужная сумма у меня лежала на вкладе. Была возможность вывести на другие банки и сделать выписку там, но решил уточнить в поддержке. Мне сформировали выписку на русском языке и предложили выслать ее почтой России, но мне нужна была выписка на английском. Сказал это поддержке. Для формирования они попросили зачем-то скан заграна, но как бы и ладно. Выписку довольно оперативно отправили в большом конверте и через пару дней забрал в отделении почты. Условную выписку тинькоф в моем населенном пункте я бы ждал неделю минимум. В целом доволен результатом. Спасибо

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-29T13:12:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе! Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой и быстрым получением выписки. Стараемся быть внимательными и оперативными, чтобы облегчить получение визы💚 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
16 249
отзыва
15 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка

Оценка 5

Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по... Читать полностью

08.10.2025

Обращение по идентификации пользователя в приложении

Оценка 5

Добрый день! Выпала категория повышенного кэшбэку на супермаркеты в колесе приложения Яндекс Пэй, но воспользоваться ей сразу не получилось.  В связи с этим обратилась в поддержку... Читать полностью

08.10.2025

Нет функции оплаты баллами

Оценка 5

Дата обращения: 4 октября 2025 года. Тема обращения: Невозможность оплатить заказ в Яндекс Еде накопленными баллами. Суть проблемы: Я накопил баллы от кешбэка и хотел... Читать полностью

07.10.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Друг подсказал, что в Яндекс Пэй при хранении на счету от 20000₽ можно получать ежемесячно бесплатную подписку Плюс либо копить подписку на будущий срок. Т.к. срок подписки у меня... Читать полностью

07.10.2025

Кэшбэк из Колеса фортуны

Оценка 5

Я примерно год обслуживаюсь в Яндекс банке. Пользуюсь различными сервисами Яндекса: делаю покупки в Яндекс Маркете, заказы в Яндекс Еде, иногда слушаю музыку и читаю книги через... Читать полностью

06.10.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Оплатила 2 покупки в категории с повышенным кэшбэком: на 8000 рублей и на 500 рублей. При этом кэшбэк за 500 рублей начислили, а за 8000 рублей не начислился и даже в истории он... Читать полностью

05.10.2025