Яндекс пэй, баллы плюса

29.09.2025 14:31
285
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я много лет пользуюсь сервисами Яндекса, благодаря их бонусов системе ПЛЮС. Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении сегодня 20.09.2025 в 14:15 так как хотела узнать размер лимита месячного кешбека. В банковском приложении не нашла нужной информации по этому вопросу. Пришлось писать в поддержку. Поддержка предоставила информацию о том, что максимальный лимит кешбека 10000 баллов плюса. Расписали достаточно информативно, даже рассказали где можно списать их и какой процент, так как сталкивалась, что где то их списание невозможно, а это важно, когда планируешь заказ в приложении яндекс еда. Выражаю благодарность службе поддержки за оперативность и информативность предоставленной ответа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-14T17:46:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-30T01:26:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв о работе нашей службы поддержки. Всегда стараемся быстро и понятно ответить на все ваши вопросы. Рада, что вы остались довольны😊

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,88
средняя оценка
-
решено проблем
16 632
отзывов
16 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Вопрос решён за 3 минуты — благодарю оператора

Оценка 5

12 сентября 2025 года я обратилась в службу поддержки , чтобы уточнить условия получения кешбэка 2% и способ оплаты, при котором он начисляется. Оператор подключился к диалогу... Читать полностью

13.10.2025

Яндекс Банк оперативно помог

Оценка 5

13 октября 2025 года у меня возник вопрос о кэшбэке на октябрь. Я долго не мог разобраться, как выбрать категорию кэшбэка. Обратившись в службу поддержки, я получил чёткие и... Читать полностью

13.10.2025

Операция отклоненная магазином

Оценка 5

Совершала покупку по QR коду в магазине Чижик, там плохо раотал интернет. У меня отобразилось что оплата списалась, деньги со счета ушли, но магазин не видел оплату. Обратилась в... Читать полностью

13.10.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по поводу решения ситуации с неверно рассчитанным кешбэком кешбэк ожидается за покупку билетов в театр  оператор в кратчайшие сроки ответил и дал... Читать полностью

13.10.2025

Быстрый ответ на вопрос по акции

Оценка 5

Недавно увидела акцию в Яндекс пэй, что при оплате через кнопку Яндекс пэй в Золотом Яблоке можно получить кэшбек 20%. Решила уточнить у поддержки, распространяется ли акция на... Читать полностью

12.10.2025