Кэшбэк на продукты

29.09.2025 14:41
168
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу рассказать о моем опыте общения со службой поддержки Яндекс банка. 

Недавно при выборе категорий кэшбэка на месяц одной из категорий я выбрал продукты. Но при покупке в магазине кэшбэк начислен не был. Тогда я написал в службу поддержки банка и описал ситуацию.

Оператор мне ответил, что по данной категории кэшбэк начисляется за покупки от 1000₽ и указал мне место, где данные условия описаны. Тогда я прислал скриншот, где видно, что эти условия там не прописаны. 

После этого оператор создал обращение по данному вопросу и сказал ожидать ответа от специалистов (около 14 дней).

Что примечательно: после моего обращения буквально через несколько часов описание, что кэшбэк начисляется за покупки от 1000₽ появился. Но банк признал свою ошибку и спустя две недели начислил мне 200 баллов плюса в качестве компенсации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T15:47:54+03:00
Укажите, пожалуйста, дату события.
batman10861
2025-10-10T16:23:06+03:00
Это было 1 июня 2025 года.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-30T20:17:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка 🤝 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
15 737
отзыва
15 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Возврат средств

Оценка 5

Хочу отметить поддержку яндекс банка, при оплате в пятёрочка один чек пробили 3 раза. Написал в поддержку банка, скинул все чеки, что операция была снвершена 3 раза (из за того что... Читать полностью

07.10.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Банка. Были две ситуации, в которых сотрудники показали внимательность и оперативность. Первая ситуация произошла 31 августа 2025... Читать полностью

07.10.2025

Мой опыт общения с поддержкой Яндекса

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от поддержки Яндекс Банка. Обращался к ним несколько раз, и все вопросы решались быстро и по делу. Один раз у меня была ситуация с Яндекс Плюсом. Я... Читать полностью

04.10.2025

Прояснили мои непонятки

Оценка 5

Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне... Читать полностью

04.10.2025

Поддержка оперативно решила проблему

Оценка 5

Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал... Читать полностью

04.10.2025

Всегда оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как... Читать полностью

03.10.2025