Интересные условия для категорий кэшбэка
Столкнулся с не очень хорошей ситуацией при начислении кэшбэка. Своей картой Яндекс пэй оплатил поездку на такси через личный кабинет супруги. По логике карт других банков разницы где ты платишь нет, главное нужной картой, а тут же кэшбэк не был начислен и уже в службе поддержки в выяснил что не все категории кэшбэка оказывается привязаны к карте, а какие то к личному кабинету яндекс. Конечно я считаю это абсурдом... Но да ладно, каждый диктует свои условия.
В чате мне ответили быстро, мою претензию приняли, после пришел на почту ответ с разъяснением пунктов правил начисления кэшбэка. Все корректно и довольно таки быстро.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Оперативно восстановили лимиты на переводы
27 сентября обращалась в чат техподдержки в связи с автоматически наложенными ограничениями на объемы переводов по СБП из-за совершения перевода на крупную сумму (нужно было...
Оперативное решение проблемы
Хочу поблагодарить Яндекс банк за помощь. Переодичести бывают такие ситуации с разными банками и произошло с Яндексом. Перевели деньги на этот банк , а они не зачислины , сразу...
Верификация
Пользуюсь сервисами Яндекса и, в частности, картой Плюса уже около года. В целом все устраивало: удобное приложение, понятные условия, кэшбэк баллами всегда начислялся вовремя и...
Оперативная работа поддержки банка, крутая экосистема
Ранее скептически относился к данному банку, но после совета друзей и перехода на Пей моё мнение сильно изменилось. При любых вопросах поддержка отвечает четко и по делу. Например...
Яндекс банк
Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс.Пэй Примерно полтора месяца назад на карту неожиданно пришёл возврат на странную сумму. Я не могла понять, откуда именно...
Надежная защита и забота о безопасности
Добрый день. Недавно столкнулась с тем, что на мой номер несколько раз приходили коды для входа в Яндекс, хотя я сама никуда не входила. Чтобы разобраться, сразу написала в...
Начисление кешбэка
В прошлом месяце оплачивала картой выпечку в одной из кофеен, при этом кешбэк был на кафе и рестораны и почему-то не начислился. Обратилась в поддержку, мне объяснили, что это...