29.09.2025 года я обнаружил на карте Озон банка списание суммы в "517 рублей" от 28.09.2025, к которому я точно не имею отношения (ранее я зарегистрировал анкету на сайте Мамба и сделал аналогичный платеж при регистрации и потом ещё один 67 рублей - случайно нажал не на ту кнопку) и я обратился за разъяснениями в службу поддержки банка Озон...сначала имел диалог с неизвестным оператором - скорее всего с ботом, который выдал информацию, что для отмены этой операции нужно заблокировать карту. Но мне нужна была информация на какой срок эта блокировка и какие последствия могут быть и я не дал своего согласия и меня перевели на оператора банка Озон Алёну, которая объяснила мне, что карта в случае моего согласия будет заблокирована абсолютно и мне прийдётся её восстановить заново на сайте банка Озон... Я отказался и спасибо оператору Алёне за предоставленную мне информацию иначе я бы мог остаться без карты, что создало бы для меня хоть и временные , но тем не менее трудности - я сейчас живу в сельской местности,есть проблема со здоровьем и нет (временно) своего транспорта и заказ товаров с сайта Озон и оплатой за них картой Озон через приложение это единственная возможность и ВКУСНО ПОКУШАТЬ И СДЕЛАТЬ РЕМОНТ... И если бы не информация предоставленная мне оператором банка Озон Алёной - то я бы оказался в трудной ситуации! За это ей и спасибо... возможно по скриншотам покажется, что наш диалог с ней продолжался длительное время - но это только по тому, что я не сидел с телефоном в руке, а смотрел на него переодически...рыбалка это не тот момент, когда можно на что-то отвлечься!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса
Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она...
Потеряла озон карту!
Возникла проблема: 19.05.2025 потеряла озон карту, была паника, в озон банке я недавно, поэтому непонятно было куда нажимать и как не ошибиться. Обратилась в озон чат - поддержку...
Выплата кешбэка
На прошлой неделе у меня возникла проблема по поводу выплаты кешбэка. В приложении было указано, что кешбэк был начислен, но данное действие не было учтено в общем балансе...
Кэшбэк на октябрь
02 октября 2025 г обратилась в чат поддержки Озон банка с вопросом выбранного кэшбэка с подпиской Премиум . По моей проблеме Консультацию проводил Егор в течении 15 мин...
Спасибо за помощь!
Я делала заказ в интернет магазине, это был очень странный магазин по швейным машинкам, вообщем мне изрядно там на голову сели со своими консультациями и возьмите подороже потомк...
Кэшбэк по дебетовой карте Ozon Банка
В октябре выбрала в качестве одной из категорий кэшбэка дебетовой карте OZON Банка категорию "20% Магнит Доставка" (покупки в приложении "Магнит: акции и доставка") и благополучно...
Помогли перевыпустить потерянную карту
21 сентября по возвращении домой обнаружил отсутствие карты. Понял, что выпала из кармана. Обратился в поддержку с вопросами-расспросами. Сотрудник Константин чётко и оперативно...