Благодарность сотруднику банка Озон

29.09.2025 15:15
180
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.09.2025 года я обнаружил на карте Озон банка списание суммы в "517 рублей" от 28.09.2025, к которому я точно не имею отношения (ранее я зарегистрировал анкету на сайте Мамба и сделал аналогичный платеж при регистрации и потом ещё один 67 рублей - случайно нажал не на ту кнопку) и я обратился за разъяснениями в службу поддержки банка Озон...сначала имел диалог с неизвестным оператором - скорее всего с ботом, который выдал информацию, что для отмены этой операции нужно заблокировать карту. Но мне нужна была информация на какой срок эта блокировка и какие последствия могут быть и я не дал своего согласия и меня перевели на оператора банка Озон Алёну, которая объяснила мне, что карта в случае моего согласия будет заблокирована абсолютно и мне прийдётся её восстановить заново на сайте банка Озон... Я отказался и спасибо оператору Алёне за предоставленную мне информацию иначе я бы мог остаться без карты, что создало бы для меня хоть и временные , но тем не менее трудности - я сейчас живу в сельской местности,есть проблема со здоровьем и нет (временно) своего транспорта и заказ товаров с сайта Озон и оплатой за них картой Озон через приложение это единственная возможность и ВКУСНО ПОКУШАТЬ И СДЕЛАТЬ РЕМОНТ... И если бы не информация предоставленная мне оператором банка Озон Алёной - то я бы оказался в трудной ситуации! За это ей и спасибо... возможно по скриншотам покажется, что наш диалог с ней продолжался длительное время - но это только по тому, что я не сидел с телефоном в руке, а смотрел на него переодически...рыбалка это не тот момент, когда можно на что-то отвлечься!!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-29T15:52:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 740
отзыва
36 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Потеряла озон карту!

Оценка 5

Возникла проблема: 19.05.2025 потеряла озон карту, была паника, в озон банке я недавно, поэтому непонятно было куда нажимать и как не ошибиться. Обратилась в озон чат - поддержку... Читать полностью

03.10.2025

Выплата кешбэка

Оценка 5

На прошлой неделе у меня возникла проблема по поводу выплаты кешбэка. В приложении было указано, что кешбэк был начислен, но данное действие не было учтено в общем балансе... Читать полностью

03.10.2025

Кэшбэк на октябрь

Оценка 5

02 октября 2025 г обратилась в чат поддержки Озон банка с вопросом выбранного кэшбэка с подпиской Премиум . По моей проблеме Консультацию проводил Егор в течении 15 мин... Читать полностью

03.10.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Я делала заказ в интернет магазине, это был очень странный магазин по швейным машинкам, вообщем мне изрядно там на голову сели со своими консультациями и возьмите подороже потомк... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбэк по дебетовой карте Ozon Банка

Оценка 5

В октябре выбрала в качестве одной из категорий кэшбэка дебетовой карте OZON Банка категорию "20% Магнит Доставка" (покупки в приложении "Магнит: акции и доставка") и благополучно... Читать полностью

02.10.2025

Помогли перевыпустить потерянную карту

Оценка 5

21 сентября по возвращении домой обнаружил отсутствие карты. Понял, что выпала из кармана. Обратился в поддержку с вопросами-расспросами. Сотрудник Константин чётко и оперативно... Читать полностью

02.10.2025