Была проблема с подтверждением госуслуг
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с поддержкой Яндекс Банка. У меня возникли трудности с подтверждением Госуслуг, необходимых для осуществления переводов с Яндекс Карты на карты других банков. Я обратилась в поддержку и была приятно удивлена скоростью реакции и качеством обслуживания. Специалисты были постоянно на связи, подробно объясняли каждый шаг и помогли мне успешно решить проблему. Отдельное спасибо за пошаговые инструкции! Я активно пользуюсь сплитом и картой Яндекс Банка, и в целом очень довольна сервисом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Опыт использования Яндекс Пэй
На днях, задумался о смене основного банка на Яндекс банк. Возникли некоторые вопросы: 1) Как сделать банк основным в системе СБП. 2) Есть ли комиссия при переводах на карты...
Отзыв о работе службы поддержки Яндекс Пэй
Давно пользуюсь услугами Яндекс Банка. Но вот возник вопрос о сроках уплаты обязательного платежа по карте Яндекс Сплит, предполагалось, что платеж должен вноситься накануне и не...
Клиентоориентированность
Карта у меня виртуальная, но ничем не отличается от обычных других. Расплачиваюсь как через NFC, так и на сайтах. Удобно, никаких глюков. Информация обновляется мгновенно, как о...
Карта Пэй, начисление кэшбэка, общение с поддержкой
В конце ноября в приложении от Яндекс.Банка (Яндекс.Пэй) крутила колесо, для получения дополнительной категории кэшбека. Выпало 100% на категорию "Кафе, бары, рестораны". Часто...
Спасибо поддержке Яндекс Банка за оперативную помощь
04.12 обращалась в ТП Яндекс банка, так как не смогла самостоятельно найти список mcc кодов по категориям кэшбека. Мне прислали ссылку, сориентировали по общим правилам программы...
Выписка
Обратилась в поддержку банка по вопросу получения выписки по счёту. Мне нужно было быстро заказать выписку за нужный период, но столкнулась со сложностями — не смогла отыскать...
Операция в статусе «Обработка»
03.12.2025 в 13:23 я обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом о статусе вчерашней операции, которая до сих пор оставалась в статусе «В обработке». Очень быстро — уже через...