Была проблема с подтверждением госуслуг

29.09.2025 15:24
184
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с поддержкой Яндекс Банка. У меня возникли трудности с подтверждением Госуслуг, необходимых для осуществления переводов с Яндекс Карты на карты других банков. Я обратилась в поддержку и была приятно удивлена скоростью реакции и качеством обслуживания. Специалисты были постоянно на связи, подробно объясняли каждый шаг и помогли мне успешно решить проблему. Отдельное спасибо за пошаговые инструкции! Я активно пользуюсь сплитом и картой Яндекс Банка, и в целом очень довольна сервисом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T18:18:46+03:00
06.11.2025 Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-01T23:41:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
18 507
отзыва
18 329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Опыт использования Яндекс Пэй

Оценка 5

На днях, задумался о смене основного банка на Яндекс банк. Возникли некоторые вопросы: 1) Как сделать банк основным в системе СБП. 2) Есть ли комиссия при переводах на карты... Читать полностью

04.12.2025

Отзыв о работе службы поддержки Яндекс Пэй

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Яндекс Банка. Но вот возник вопрос о сроках уплаты обязательного платежа по карте Яндекс Сплит, предполагалось, что платеж должен вноситься накануне и не... Читать полностью

04.12.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Карта у меня виртуальная, но ничем не отличается от обычных других. Расплачиваюсь как через NFC, так и на сайтах. Удобно, никаких глюков. Информация обновляется мгновенно, как о... Читать полностью

04.12.2025

Карта Пэй, начисление кэшбэка, общение с поддержкой

Оценка 5

В конце ноября в приложении от Яндекс.Банка (Яндекс.Пэй) крутила колесо, для получения дополнительной категории кэшбека. Выпало 100% на категорию "Кафе, бары, рестораны". Часто... Читать полностью

04.12.2025

Спасибо поддержке Яндекс Банка за оперативную помощь

Оценка 5

04.12 обращалась в ТП Яндекс банка, так как не смогла самостоятельно найти список mcc кодов по категориям кэшбека. Мне прислали ссылку, сориентировали по общим правилам программы... Читать полностью

04.12.2025

Выписка

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка по вопросу получения выписки по счёту. Мне нужно было быстро заказать выписку за нужный период, но столкнулась со сложностями — не смогла отыскать... Читать полностью

04.12.2025

Операция в статусе «Обработка»

Оценка 5

03.12.2025 в 13:23 я обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом о статусе вчерашней операции, которая до сих пор оставалась в статусе «В обработке». Очень быстро — уже через... Читать полностью

03.12.2025