Благодарю поддержку Яндекс Пэй
24.09.2025 года я пошла покупать цветы в городе Пскове. Решила оплатить по куар-коду на терминале через Яндекс Пэй. Девушка-продавец посоветовала заплатить картой, потому что в городе глушат мобильный интернет и платеж может не пройти. Я уже пробовала такой способ оплаты, все срабатывало, поэтому решила им воспользоваться и в этот раз. Однако деньги у меня списали, а чек из терминала в цветочном ларьке не вышел, товар мне отказались отдать. Пришлось оплачивать картой другого банка (физической картой). Продавец сказала, что деньги на Яндекс Банк мне вернутся автоматически. Я переживала, вдруг получится, что я заплачу за цветы два раза и обратилась в поддержку банка Яндекса через онлайн чат в приложении Яндекс Пэй. Мое обращение обработали очень быстро и успокоили меня, подтвердив, что деньги действительно вернутся. Спасибо оператору за быстрое решение моей проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Прояснили мои непонятки
Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне...
Поддержка оперативно решила проблему
Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал...
Всегда оперативно отвечают на вопросы
Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как...
Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй
3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным...
Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!
Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая...
Яндекс Банк, вопросы решены быстро!
Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. У меня возникли два вопроса по моей карте. Во-первых, я не мог понять, в какой срок...