Благодарю поддержку Яндекс Пэй

29.09.2025 15:45
177
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.09.2025 года я пошла покупать цветы в городе Пскове. Решила оплатить по куар-коду на терминале через Яндекс Пэй. Девушка-продавец посоветовала заплатить картой, потому что в городе глушат мобильный интернет и платеж может не пройти. Я уже пробовала такой способ оплаты, все срабатывало, поэтому решила им воспользоваться и в этот раз. Однако деньги у меня списали, а чек из терминала в цветочном ларьке не вышел, товар мне отказались отдать. Пришлось оплачивать картой другого банка (физической картой). Продавец сказала, что деньги на Яндекс Банк мне вернутся автоматически. Я переживала, вдруг получится, что я заплачу за цветы два раза и обратилась в поддержку банка Яндекса через онлайн чат в приложении Яндекс Пэй. Мое обращение обработали очень быстро и успокоили меня, подтвердив, что деньги действительно вернутся. Спасибо оператору за быстрое решение моей проблемы. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-30T20:16:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
15 737
отзыва
15 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Прояснили мои непонятки

Оценка 5

Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне... Читать полностью

04.10.2025

Поддержка оперативно решила проблему

Оценка 5

Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал... Читать полностью

04.10.2025

Всегда оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как... Читать полностью

03.10.2025

Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй

Оценка 5

3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным... Читать полностью

03.10.2025

Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!

Оценка 5

Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая... Читать полностью

03.10.2025

Яндекс Банк, вопросы решены быстро!

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. У меня возникли два вопроса по моей карте. Во-первых, я не мог понять, в какой срок... Читать полностью

03.10.2025