Сомнительная категория «Супермаркеты»

29.09.2025 16:17
224
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совершила недавно достаточную крупную закупку продуктов в Самокате на 35.000₽. Хотела получить кешбэк при оплате картой Яндекс Пэй, в сентябре выбрала повышенную категорию "Супермаркеты", должны были начислить 5% баллами Плюса при покупке от 1000₽.

Рассчитывала, что данная покупка пройдёт с категорией "Супермаркеты", так как ранее уже оплачивала картами других банков в Самокате, и они всегда проходили под эту категорию. В случае с Яндексом, покупка прошла под категорией "Сервисы Сбера". Обратилась в поддержку за разъяснениями, ответили довольно оперативно, в течение 5 минут. К сожалению, почему-то именно в Яндексе покупки в Самокате проходят под иным MCC, который не входит в список, по которым идет начисление.

Конечно, обидно не получить обещанный кешбэк, особенно учитывая, что покупка была крупной. Хотя ответ поддержки и был быстрым и ясным, остались неоднозначные впечатления от этой ситуации. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-01T02:31:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции ✨ Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,91
средняя оценка
-
решено проблем
16 770
отзыва
16 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Решили вопрос с переводом

Оценка 5

Рано утром нужно было сделать перевод в банк ПСБ для внесения минимального платежа по кредитной карте, сделать нужно было срочно, так как запланирован отъезд и потом не будет... Читать полностью

17.10.2025

Помогли в решении вопроса по счету

Оценка 5

Произошла проблема; недосчитался денежных средств в размере 2000р на своём счету в Я. Пэй.🤔 17.10.2025 обратился в тех. поддержку Я пэй. Оператор, к сожалению, они там без имен... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом про начисление баллов Плюса.Ответ поступил минута в минуту, всё коротко, но по существу. Оператор был вежливым... Читать полностью

16.10.2025

Выгодный кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Уже несколько лет пользуюсь Яндекс банком, сначала было просто удобно расплачиваться в такси, позже Яндекс банк начали предлать бонусную систему, баллами я оплачивала... Читать полностью

16.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025