Сомнительная категория «Супермаркеты»
Совершила недавно достаточную крупную закупку продуктов в Самокате на 35.000₽. Хотела получить кешбэк при оплате картой Яндекс Пэй, в сентябре выбрала повышенную категорию "Супермаркеты", должны были начислить 5% баллами Плюса при покупке от 1000₽.
Рассчитывала, что данная покупка пройдёт с категорией "Супермаркеты", так как ранее уже оплачивала картами других банков в Самокате, и они всегда проходили под эту категорию. В случае с Яндексом, покупка прошла под категорией "Сервисы Сбера". Обратилась в поддержку за разъяснениями, ответили довольно оперативно, в течение 5 минут. К сожалению, почему-то именно в Яндексе покупки в Самокате проходят под иным MCC, который не входит в список, по которым идет начисление.
Конечно, обидно не получить обещанный кешбэк, особенно учитывая, что покупка была крупной. Хотя ответ поддержки и был быстрым и ясным, остались неоднозначные впечатления от этой ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Решили вопрос с переводом
Рано утром нужно было сделать перевод в банк ПСБ для внесения минимального платежа по кредитной карте, сделать нужно было срочно, так как запланирован отъезд и потом не будет...
Помогли в решении вопроса по счету
Произошла проблема; недосчитался денежных средств в размере 2000р на своём счету в Я. Пэй.🤔 17.10.2025 обратился в тех. поддержку Я пэй. Оператор, к сожалению, они там без имен...
Благодарность за помощь
Здравствуйте!Сегодня обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом про начисление баллов Плюса.Ответ поступил минута в минуту, всё коротко, но по существу. Оператор был вежливым...
Выгодный кешбэк
Здравствуйте. Уже несколько лет пользуюсь Яндекс банком, сначала было просто удобно расплачиваться в такси, позже Яндекс банк начали предлать бонусную систему, баллами я оплачивала...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...