Открытие вклада в Яндекс банке

29.09.2025 16:20
177
13
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 сентября, я Г- ва Е. А., хотела открыть вклад в Яндекс банке и поставила в приложение встречу с сотрудником для подтверждения моих данных на 16 Сентября. 

Но 16 сентября, я весь день ждала звонка от курьера, но со мной так и не связались, мне пришло перенести встречу тогда на 17 сентября, когда я сама звонила на номер курьера, мне на той стороне трубки отвечал автоответчи, который говорил, что я попала в какую-то организацию, а не в курьерскую службу. 

После чего я обратилась в чат Яндекс банка, но корректного ответа не добилась. Действия службы поддержки было некорректными, мне говорили только одно "ждите", но я и так ждала уже второй день.

Неужели Яндекс банк не заинтересован в новых вкладчиках?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T11:46:01+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T17:13:46+03:00
Здравствуйте! Жаль, что встреча с представителем не состоялась в удобное для вас время — будем работать над качеством сервиса. Вижу, что в чате поддержки сориентировали корректно — рекомендовали проверить антиспам и ожидать звонка представителя. Но уточню, что от встречи с представителем вы отказались.

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
15 285
отзыва
15 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

3 сентября присылал в чат банка паспортные данные для их актуализация после получения нового паспорта. По состоянию на 5 сентября не поступило какой либо обратной связи по ситуации... Читать полностью

01.10.2025

Оперативна поддержка

Оценка 5

30.08 Я открыл акционный Яндекс сейф. Акционная ставка длится 92 дня, я хотел знать точную дату окончания приветственной повышенной ставки + узнать достаточно ли моего уровня... Читать полностью

01.10.2025

Длительное ожидание исполнения перевода по СБП

Оценка 5

30.09.2025 в 09:40 обратился в службу поддержки Яндекс Пэй по поводу того что не срабатывает автопополнение с счета Сейв на основной счет Яндекс пэй, хотя суммы были достаточными к... Читать полностью

01.10.2025

Удобный, понятный, функциональный

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о своем опыте пользованием Яндекс банком. Этим банком я активно пользуюсь уже год. Незаменимый помощник в покупках на маркете и не только. Во... Читать полностью

01.10.2025

Решение проблемы за минуты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Яндекс Банка! На прошлой неделе столкнулся в магазине с досадной ситуацией: карта отказывалась оплачивать покупки, терминал... Читать полностью

01.10.2025

Проценты по вкладу

Оценка 5

Добрый день, пользуюсь Яндекс банком с апреля 2025 года, так как очень привлек накопительный счет с ежедневными выплатами. Как-то заметил, что мне приходит маленькая сумма на... Читать полностью

01.10.2025

Вопросы по сейву

Оценка 5

Здравствуйте, в июле месяце открыл сейф в Яндекс банке. Аж под 21 процент, появились вопросы по закрытию сейфа и перечислению денег. Написал в онлайн чат и мой вопрос сразу... Читать полностью

01.10.2025