Оперативно!

29.09.2025 17:19
180
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Впервые я обратилась в поддержку спустя несколько лет использования, потому что вопросов как таковых не возникало. Всё было понятно и доступно. 

Вопрос у меня возник такой: можно ли баллами Яндекса оплатить Сплит? 

Ответ мне дали в течение пары минут, причем их ответ содержал конкретную информацию, а не ссылку на документ, где я могу сама поискать, как это было в другом банке. Поэтому я была приятно удивлена таким. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T15:18:33+03:00
Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 18.10.2025 С учетом полученных материалов оценка зачтена.
user-193422921489
2025-10-10T15:25:20+03:00
Я прикрепила
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-02T02:50:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,85
средняя оценка
-
решено проблем
16 512
отзыва
16 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Помогли разобраться со Сплитом

Оценка 5

Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбек Яндекс Пэй

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно... Читать полностью

09.10.2025

В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос

Оценка 5

При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был... Читать полностью

09.10.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

В августе банк предложил мне очень выгодный кэшбэк на покупки в зоомагазинах и велклиниках. Кэшбэк по этой категории для меня особенно актуален. Но я не могла разобраться в... Читать полностью

06.10.2025

Оперативно проконсультировали в чате по Сплиту

Оценка 5

09.09.2025 обращалсь в чат поддержки Яндекс Банка для получения консультации касательно использования карты Супер Сплит. Оператор чата оперативно, в течение буквально 10 минут, дал... Читать полностью

06.10.2025

Сплит, всё прозрачно и понятно

Оценка 5

Не в первый раз обращаюсь в поддержку банка не первый раз, решают всё быстро и отвечают пончтно, не шаблонными фразами. Последний вопос был 10.09.2025 по поводу начисленных... Читать полностью

06.10.2025

Быстрая и качественная поддержка Яндекс Банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс.Банка за оперативную и чёткую помощь! Недавно в истории операций появился непонятный платёж по карте Сплит, и я никак не мог понять... Читать полностью

06.10.2025