Накопительный счет

29.09.2025 17:22
156
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Был вопрос от 28 сентября 2025 г. по накопительному счету для новых клиентов, нужно ли заранее выполнять доп условия чтобы сохранилась процентная ставка, в онлайн чате Христина оперативно проконсультировала, детально разложила все по полочкам. Доп. условия надо выполнять после 2 месяцев, меня это устраивает. 18% годовых на 2 месяца, на данный момент я нашел только в Озон Банке, банк считаю надежным т.к. подкреплен мощным маркетплейсом. Сервис на уровне, я доволен. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T16:31:26+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-29T17:49:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 266
отзыва
36 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Спасибо, помогли разобраться новичку

Оценка 5

Добрый день. Получил карту и решил открыть накопительный счет. Сразу пополнил его, но в условия сильно не вникал. Оказалось, максимально выгодно пополнять накопилку в день выписки... Читать полностью

02.10.2025

Тимур

Оценка 5

Здравствуйте. Обращался в чат Озoн банка 28.09.20235 с вопросом, сколько можно открыть накопительных счетов с ежедневным начислением процентов на текущий момент. Ранее была... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность за профессионализм и развернутую консультацию

Оценка 5

Дата обращения: 20 сентября Имя сотрудника: Ольга Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Ольге за исключительное внимание и помощь в решении моего вопроса... Читать полностью

30.09.2025

Оперативность оператора Озон-банка

Оценка 5

У меня заканчивается вклад с повышенной ставкой 18% 24 октября, я никак не могла разобраться, когда же наступит расчетный период для дальнейшей повышенной ставки 15.5%. 30 октября... Читать полностью

30.09.2025

Расчетный период накопительного счета

Оценка 5

30.09 обратился в чат поддержки, когда заметил что повышенный процент по накопительному счету будет начислен не в течение 2 месяцев с момента открытия счета (25.09), а в течение... Читать полностью

30.09.2025

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета

Оценка 5

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы... Читать полностью

30.09.2025

Помогли с открытием счета

Оценка 5

23.09.26 в 12:27 мне пришлось взаимодействовать с ботом поддержки ОЗОН Банк, и хочу поделиться своим опытом пользования онлайн чата. Мой интерес заключался в открытии... Читать полностью

29.09.2025