Консультация по кешбеку за покупки вне Озон

29.09.2025 17:32
217
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пластиковую карту озон банка завела еще более пол года назад и все не могла решиться оплачивать ею покупки. Были вопросы связанные с обслуживанием карты, пополнением баланса, выбором кешбека. В первый раз написала в чат 26 сентября и уже морально подготовилась к тому, что придется общаться с ботом и я останусь и дальше со своими сомнениями. Но мне в течении минуты ответила Анастасия. Я задала ей свои вопросы, получила ответы и решила, что теперь я активно буду выбирать кешбек и оплачивать покупки за выбранные категории. Ведь обслуживание бесплатное, можно получить в месяц до 3000 бонусов. Поэтому сегодня решила оплатить свою крупную покупку картой озон банка, но при пополнении через СБП снова у меня возник вопрос. У меня две карты, пластиковая и виртуальная, как положить деньги именно на пластиковую?! И снова пару минут и мне разьяснила оператор Елизавета, что у обеих карт один общий счет и деньги поступят туда. Все, я довольна, оплата покупки прошла успешно, в личном кабинете я увидела какой кешбек получу. Не стоило столько времени сомневаться, нужно было всего лишь написать в чат. Спасибо за быстрые и понятные ответы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-11T11:04:49+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-29T17:50:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 954
отзывов
36 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решение проблемы начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка... Читать полностью

08.10.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям... Читать полностью

08.10.2025

Проблема автоматического продления услуги

Оценка 5

8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате... Читать полностью

08.10.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там... Читать полностью

08.10.2025

Помощь по процентной ставке

Оценка 5

консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не... Читать полностью

05.10.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и... Читать полностью

05.10.2025

Активация карты

Оценка 5

Сегодня 5.10.25 решила уточнить как пользоваться картой банка, которая давно лежит в кошельке, а заказы делала через виртуальную карту.но это я поняла только после общения в чате с... Читать полностью

05.10.2025