Пластиковую карту озон банка завела еще более пол года назад и все не могла решиться оплачивать ею покупки. Были вопросы связанные с обслуживанием карты, пополнением баланса, выбором кешбека. В первый раз написала в чат 26 сентября и уже морально подготовилась к тому, что придется общаться с ботом и я останусь и дальше со своими сомнениями. Но мне в течении минуты ответила Анастасия. Я задала ей свои вопросы, получила ответы и решила, что теперь я активно буду выбирать кешбек и оплачивать покупки за выбранные категории. Ведь обслуживание бесплатное, можно получить в месяц до 3000 бонусов. Поэтому сегодня решила оплатить свою крупную покупку картой озон банка, но при пополнении через СБП снова у меня возник вопрос. У меня две карты, пластиковая и виртуальная, как положить деньги именно на пластиковую?! И снова пару минут и мне разьяснила оператор Елизавета, что у обеих карт один общий счет и деньги поступят туда. Все, я довольна, оплата покупки прошла успешно, в личном кабинете я увидела какой кешбек получу. Не стоило столько времени сомневаться, нужно было всего лишь написать в чат. Спасибо за быстрые и понятные ответы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решение проблемы начисления кэшбека
Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка...
Консультация по кешбэку
8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям...
Проблема автоматического продления услуги
8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате...
Оперативно вернули деньги
1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там...
Помощь по процентной ставке
консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не...
Помощь с кешбэком
4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и...
Активация карты
Сегодня 5.10.25 решила уточнить как пользоваться картой банка, которая давно лежит в кошельке, а заказы делала через виртуальную карту.но это я поняла только после общения в чате с...