Дистанционное изменение номера телефона

29.09.2025 19:48
118
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. По стечению обстоятельств потерял сим-карту с номером, на тот момент привязанным во всех банках и личных кабинетах. При попытке восстановления физической сим-карты у оператора связи столкнулся с трудностями, в следствие которых решил использовать сим-карту другого оператора с иным номером. По этой причине пришлось инициировать изменение номера во всех личных кабинетах.

Обратился по этому поводу в онлайн-чат службы поддержки банка в мобильном приложении "Яндекс Пэй". Сперва столкнулся с тем, что так называемый "чат-бот" не мог понять причину обращения и перенаправить меня к оператору службы поддержки на протяжении десятка минут и давал некорректные инструкции. Но важно отметить, что негативного впечатления ситуация не оставила, всё же это довольно частая проблема среди всех чатботов. 

Зато после успешной регистрации заявки и размещения фотографий с моим лицом и расположенным рядом паспортом и прочих мелких процедур, буквально около получаса понадобилось для подтверждения моей личности. По истечении этого времени привязку номера изменили без надобности появиться где-либо лично (как в других банках). Причём данную заявку столь быстро отработали в довольно позднее время: около 20:00 по МСК.

В целом отличный банк с очень оперативной службой поддержки.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-01T13:53:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

14 место
3,47
средняя оценка
-
решено проблем
15 285
отзыва
15 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Опыт взаимодействия по обновлению данных документов

Оценка 4

Недавно я сменил регистрацию (прописку). Зная, что Банки не очень любят , когда данные не обновляют. В случаи, чего блокирую по 115-ФЗ. Стал смотреть, как сменить регистрацию в... Читать полностью

01.10.2025

Срок хранения баллов плюс

Оценка 5

Сегодня, 30 сентября 2025 года, я обратился в службу поддержки Яндекс Банка. Меня интересовал вопрос "какой срок хранения баллов плюс?". Ответ я получил оперативно. Оказалось, что... Читать полностью

30.09.2025

Помогли с консультацией по бонусам

Оценка 5

Здравствуйте ! Картой Яндекс Пэй от Яндекс банка пользуюсь уже полтора года, всегда использую ее когда банк выдает повшеннй кэшбэк на популярные категории, в том числе супермаркеты... Читать полностью

30.09.2025

Рассказали о подключенных у меня услугах

Оценка 5

30 сентября 2025 г я обратился в чат с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моему счету и карте какие-либо платные услуги. Вопрос сразу взяли в работу и через минуту к... Читать полностью

30.09.2025

Оперативно решили вопрос со стикером

Оценка 5

Обращался по поводу получения платежного стикера в качестве физического носителя. Сам не знал как его заказать, написал в чат поддержки в приложении Яндекс пэй. Ответили в течении... Читать полностью

30.09.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Потребовалось открыть вклад через Яндекс Банк, ставки у них были самые привлекательные. Для подтверждения личности необходимо было фото с паспортом, при неосвещённом помещении... Читать полностью

30.09.2025

Отзывчивая служба поддержки Яндекса

Оценка 5

Был случай, относительно недавно, как то раз я вращал барабан в приложении Яндекс пэй и мне выпал кешбэк 50% баллами плюса за оплату в ресторанах и кафе.Выходить из дома было... Читать полностью

29.09.2025