Дистанционное изменение номера телефона
Добрый день. По стечению обстоятельств потерял сим-карту с номером, на тот момент привязанным во всех банках и личных кабинетах. При попытке восстановления физической сим-карты у оператора связи столкнулся с трудностями, в следствие которых решил использовать сим-карту другого оператора с иным номером. По этой причине пришлось инициировать изменение номера во всех личных кабинетах.
Обратился по этому поводу в онлайн-чат службы поддержки банка в мобильном приложении "Яндекс Пэй". Сперва столкнулся с тем, что так называемый "чат-бот" не мог понять причину обращения и перенаправить меня к оператору службы поддержки на протяжении десятка минут и давал некорректные инструкции. Но важно отметить, что негативного впечатления ситуация не оставила, всё же это довольно частая проблема среди всех чатботов.
Зато после успешной регистрации заявки и размещения фотографий с моим лицом и расположенным рядом паспортом и прочих мелких процедур, буквально около получаса понадобилось для подтверждения моей личности. По истечении этого времени привязку номера изменили без надобности появиться где-либо лично (как в других банках). Причём данную заявку столь быстро отработали в довольно позднее время: около 20:00 по МСК.
В целом отличный банк с очень оперативной службой поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Опыт взаимодействия по обновлению данных документов
Недавно я сменил регистрацию (прописку). Зная, что Банки не очень любят , когда данные не обновляют. В случаи, чего блокирую по 115-ФЗ. Стал смотреть, как сменить регистрацию в...
Срок хранения баллов плюс
Сегодня, 30 сентября 2025 года, я обратился в службу поддержки Яндекс Банка. Меня интересовал вопрос "какой срок хранения баллов плюс?". Ответ я получил оперативно. Оказалось, что...
Помогли с консультацией по бонусам
Здравствуйте ! Картой Яндекс Пэй от Яндекс банка пользуюсь уже полтора года, всегда использую ее когда банк выдает повшеннй кэшбэк на популярные категории, в том числе супермаркеты...
Рассказали о подключенных у меня услугах
30 сентября 2025 г я обратился в чат с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моему счету и карте какие-либо платные услуги. Вопрос сразу взяли в работу и через минуту к...
Оперативно решили вопрос со стикером
Обращался по поводу получения платежного стикера в качестве физического носителя. Сам не знал как его заказать, написал в чат поддержки в приложении Яндекс пэй. Ответили в течении...
Идентификация клиента
Потребовалось открыть вклад через Яндекс Банк, ставки у них были самые привлекательные. Для подтверждения личности необходимо было фото с паспортом, при неосвещённом помещении...
Отзывчивая служба поддержки Яндекса
Был случай, относительно недавно, как то раз я вращал барабан в приложении Яндекс пэй и мне выпал кешбэк 50% баллами плюса за оплату в ресторанах и кафе.Выходить из дома было...