Проблема с задержкой денег
14 сентября 2025 года оплачивал через сервис «Яндекс.Пэй» заказ в интернет-магазине Ozon на сумму 5 480 рублей. К сожалению, магазин отменил заказ по причине отсутствия товара на складе, и деньги не вернулись мгновенно, что вызвало у меня волнение.
Уже в тот же день (14.09) написал в поддержку «Яндекс.Пэй» через форму в приложении. Ответ пришёл в течение 40 минут (!). Сотрудник подробно объяснил, что средства находятся в обработке банка, и заверил, что возврат будет осуществлён автоматически.
Действительно, 16 сентября в 11:00 деньги полностью вернулись на мою Яндекс карту. Очень приятно, что специалисты не ограничились стандартной фразой «ждите 5–7 дней», а отслеживали операцию и держали меня в курсе.
Хочу отметить вежливость и компетентность сотрудников «Яндекс.Пэй»: всё чётко, без бюрократии, с максимальной клиентоориентированностью. Остался очень доволен и сервисом, и отношением к клиенту. Продолжаю пользоваться «Яндекс.Пэй» и с уверенностью могу рекомендовать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Мой опыт общения с поддержкой Яндекса
Хочу поделиться впечатлением от поддержки Яндекс Банка. Обращался к ним несколько раз, и все вопросы решались быстро и по делу. Один раз у меня была ситуация с Яндекс Плюсом. Я...
Прояснили мои непонятки
Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне...
Поддержка оперативно решила проблему
Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал...
Всегда оперативно отвечают на вопросы
Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как...
Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй
3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным...
Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!
Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая...