Быстро проконсультировали по вопросу начисления баллов

29.09.2025 22:04
133
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня возникли вопросы по начислению кэшбека за совершенные 25 сентября 2025 года покупки по карте Яндекс Пей. По какой-то причине после оплаты в повышенных категориях баллы Плюса не начислились. Поэтому я решил уточнить в поддержке. Для этого 29 сентября 2025 года в 15:24 я обратился в онлайн чат Яндекс Банка и позвал оператора, в ту же минуту было создано обращение по моему вопросу и спустя несколько минут в 15:26 по нему уже пришел ответ. Поддержка сообщила мне, что срок начисления баллов Плюса составляет 21 день. Получается, прошло всего несколько дней и мне остается ждать начисления. Также в ответе поддержки мне подсказали, что я могу также отслеживать начилсения баллов в истории платежей в Яндекс ID. Благодарю сотрудников банка за быстрое рассмотрение моего вопроса, четкий ответ и помощь. Подтверждающие обращение и переписку скриншоты прикрепляю к отзыву.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-01T10:21:21+03:00
Здравствуйте! Здорово, что мы смогли помочь вам разобраться в ситуации с начислением 💖 Спасибо за отзыв и подтверждающие скриншоты из чата поддержки. Это поможет модераторам учесть оценку.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,61
средняя оценка
-
решено проблем
15 633
отзывов
15 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Всегда оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как... Читать полностью

03.10.2025

Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй

Оценка 5

3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным... Читать полностью

03.10.2025

Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!

Оценка 5

Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая... Читать полностью

03.10.2025

Яндекс Банк, вопросы решены быстро!

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. У меня возникли два вопроса по моей карте. Во-первых, я не мог понять, в какой срок... Читать полностью

03.10.2025

Оперативно помогли и разъяснили

Оценка 5

Всем доброго времени суток. В очередной раз хочу поблагодарить Яндекс и конкретно их тех-поддержку по вопросам Яндекс Пей. Последний раз очень порадовали, так как ответ по моему... Читать полностью

03.10.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Всем здравствуйте, одним прекрасным вечером зашёл в приложение Яндекс пей чтобы выбрать категории кэшбэка на новый месяц, с подпиской плюс у меня очень большой выбор категорий, но... Читать полностью

03.10.2025