Решение проблемы по кэшбэку из-за неправильного МСС кода у магазина

29.09.2025 22:25
231
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 сентября обратилась в поддержку озон-банка с проблемой, что за покупку совершенную 11 сентября мне не начислили кэшбэк, хотя это был салон сотовой связи и я думала, что должна получить кэшбэк за покупку телефона, но нет, продавец указал МСС код, который входит в исключения. Порадовала оперативность сотрудников банка. Сначала менеджер Диля все объяснила, пообещала помочь с начислением кэшбэка вручную, и что вернётся с ответом через 3 дня, но уже спустя менее часа менеджер Христина вернулась с ответом, что вопрос решили в мою пользу и мне зачислят кэшбэк вручную. Благодарю за оперативность и клиентоориентированность

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-30T07:11:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 868
отзыва
37 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Запрос копий документов

Оценка 5

5 июня я обратился в чат поддержки с запросом о предоставлении копии договора на оформление карты. Несмотря на то, что изначально бот не совсем понял мой запрос, меня мгновенно... Читать полностью

14.10.2025

Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате

Оценка 5

Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под... Читать полностью

14.10.2025

Отличная линия поддержки

Оценка 5

14 октбяря обращался в чат поддержки на сайте с вопросом отключения приемального сервиса ультра. Менее чем через 5 мину менеджер Анастаия уже дала мне свой ответ и пояснила, что я... Читать полностью

14.10.2025

Помогли разобраться с комиссией

Оценка 5

Сегодня заметила неожиданное списание комиссии за уведомления и немедленно обратилась в чат для выяснения обстоятельств. Меня оперативно переключили на оператора Абдул-Малика... Читать полностью

14.10.2025

Быстрая и эффективная помощь от поддержки Озон Банка!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Озон Банка! У меня возник вопрос по поводу бонусов за рекомендацию карты другу. Я не могла найти в личном кабинете, когда мне... Читать полностью

14.10.2025