Не ожидал, что поддержка может решить проблему за 5 минут!
Хочу поделиться историей, которая изменила мое мнение о банковском сервисе. Всем привет!
Пользуюсь Яндекс Банком около года, в основном картой для повседневных трат и онлайн-покупок. В целом все нравилось: кешбэк, удобное приложение. Но недавно случилась классическая проблема: я оплатил покупку в интернет-магазине, деньги списались, а на сайте заказа висел статус "Ожидает оплаты". Обычная ситуация, но всегда неприятная.
Я уже морально готовился к долгой переписке с магазином, но решил для начала написать в чат поддержки самого банка. Честно, ожидал услышать стандартное "мы не видим транзакцию, это проблемы мерчанта, ждите 5-10 дней".
Но все пошло не по плану. Консультант по имени Антон ответил мгновенно. Он не отделался шаблонной фразой, а сразу попросил разрешения провести дополнительную проверку транзакции. Через пару минут он написал, что видит ошибку авторизации на стороне магазина, и буквально в один клик отправил запрос на разблокировку средств.
Самое удивительное — деньги вернулись на карту не через несколько дней, а в течение того же вечера! Весь диалог в чате занял от силы 5 минут. Антон все подробно объяснил, дал номер заявки и даже поинтересовался, все ли понятно.
После этого случая я понял, что главное в банке — не только проценты и кешбэк, а люди, которые готовы помочь быстро и без бюрократии. Для меня Яндекс Банк теперь ассоциируется с этой историей. Рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Оплата налогов, поиск лучшего варианта
Настала пора готовиться к оплате налогов, хотелось бы сделать это с минимальными потерями и хотя бы получить кэшбэк. Обратилась в поддержку банка Яндекс с таким вопросом, так как...
Компетентная поддержка Яндекс Банка
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка, который произошел в начале октября 2025 года. В течение нескольких дней в истории операций...
Списание яндекс баллов
Добрый день. Являюсь клиентом яндекс-банка давно, пользуюсь картой Яндекс пэй. Очень довольна выбором категорий кэшбека (предложения интереснее и % больше, чем в других банках) и...
Кэшбэк за покупку билетов в кино через КиноПоиск
Здравствуйте, хочу так же поделиться историей от 5 августа 2025 года. По моей карте Яндекс Пей в категориях кэшбэка на месяц предложили 30% за покупку билетов в кино через сервис...
При оплате по сбп начисляют кэшбэк за все покупки!
Здравствуйте, в начале сентября 8 числа искала какой картой было бы более выгодно оплатить электронный сертификат. Условия его покупки были - оплата через сбп, чтобы мне потом...
Увеличение лимита для перевода денежных средств
Второго сентября 2025 года я обратился в чат службы поддержки банка с просьбой увеличить лимит на перевод денежных средств с яндекс карты. Поддержка Яндекс Банка в течении 20 минут...