Пополнение через банкомат

30.09.2025 03:35
26
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пополнял карту Яндекс Банка через банкомат Сбербанка, получилось что после того как вставил купюр, банкомат начал перезагружаться и баланс не пополнился, купюры остались в банкомате. Обратился в поддержку Яндекс Банка, грамотные специалисты очень быстро составили обращение с заявлением и уже через пару дней вопрос был решён и деньги зачислились на баланс Яндекс Банка. 

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
9 667
отзыва
6 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли избежать взлома

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с самого запуска. Недавно случилась странная ситуация, начали получать SMS с кодами входа, хотя я их не запрашивал. Сразу написал в чат поддержки... Читать полностью

25.09.2025

Служба поддержки Яндекс Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Банка. В очередной раз я считала qr-код для оплаты в магазине «Пятерочка», нажала оплатить, в банке оплата прошла, а в магазине... Читать полностью

25.09.2025

Оперативность

Оценка 5

Была проблема, что с меня списали два раза за одну операцию. Я сразу написал в поддержку через онлайн чат, специалист подключился примерно через 5-10 минут. Выслушав вопрос... Читать полностью

25.09.2025

Пытался разобраться, по каким товарам у меня сумма списания в системе Сплит

Оценка 5

Была непонятная ситуация со сроком списания в Сплите и по суммам расхождения, ребята все расписали по датам объяснили, за что будет списана та или иная сумма, пользуюсь Яндекс Пэй... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой NFC и ее решение

Оценка 5

В начале августа столкнулся с проблемой оплаты NFC. Самостоятельные манипуляции с картой не помогли, поэтому пришлось обратиться в поддержку. Ответ дали менее чем через 5 минут... Читать полностью

25.09.2025

Поддержка Яндекс.Банка

Оценка 5

Добрый день!Пользуюсь Яндекс Банком около года. Поддержка отзывчивая.Была проблема с начислением бонусов (кешбек) за покупку по категории, поддержка ответила быстро, сориентировали... Читать полностью

25.09.2025

Молниеносные и всегда четкие ответы

Оценка 5

Изначально начал пользоваться Яндекс Пэй из-за блокировки андроид пэй и хорошего кэшбека, но, как говорится, остался "по любви".  Обращался в поддержку и не раз, но если брать... Читать полностью

25.09.2025